О том, как крот из под земли вылез

21 1 0
                                    




Темноту Мукена кто-то потревожил. Девушка почувствовала, что ряцу, исходящая от врага, превышает капитанский уровень. Стало страшно, обычно это ничем хорошим не кончалось. Она усомнилась, ведь Лихуа только что спустилась вниз. Это «гости» или новый заключенный?

Она подошла к решетке, затаилась у стены. Вот совсем близко раздались шаги. Кто же это? Показалась фигура, облаченная в плащ, и она не смогла сдержать вздоха.

- Ваше величество? – нерешительно спросила она. Такого просто не может быть, но вот он остановился, взглянул прямо на нее.

- Рован, неужели это ты? – послышался знакомый до боли голос. Но потом она вспомнила злые шутки Цербера, ее ядовитый смех, когда девушка верила видениям и вновь велась. Это не может быть правдой! Она решительно отступила к стене, чтобы лишить Лихуа возможности увидеть ее лицо. А мужчина, нет же! Его видение разрубило железные прутья, протянуло руку, - Идем домой.

Нет, неправда. Как только она пойдет к нему, выберется из клетки, появится Лихуа, она вновь посмеется над Рован, заметит, насколько же она доверчива и, как котенка, швырнет обратно в камеру.

- Простите, госпожа Цербер, но я не поведусь вновь. Прекращайте спектакль, игра не стоит свеч - она опустила голову в надежде, что иллюзия рассеется, что женщина разочарованно вздохнет и уйдет восвояси. Вопреки ожиданиям Король квинси сам вошел в камеру, приблизился к Рован и положил руку на плечо.

- Рован, - более слов не потребовалось. Это не мираж... Тепло от его рук было показателем. Но...

- ...Как? – она собственными глазами видела, что его убили, короля квинси сожгли!

- Об этом тебе расскажет Хашвальт, выбирайся на поверхность, - приказал он.

- Ваше величество, поблизости находится страж Мукена, она убьет вас.

- Не беспокойся об этом, сегодня Цербера не станет, - эти слова поразили ее до глубины души. Ее мечта наконец сбудется. Как же сильно она хотела ее смерти, каждую минуту она думала только об этом, - Ну все, уходи.

Его величество ушел, начал было спускаться вниз, когда Рован окрикнула;

- Ваше величество, я знаю расположение всех камер в Мукене, если вы ищете кого-то я могу провести, - она тяжело дышала, так непривычно.

Розмариновый рыцарьWhere stories live. Discover now