Глава 27

371 22 13
                                    

Среда
23:17
***
Вы хорошо проводили время вместе.
Вы поиграли в настольные игры, и потанцевали, и даже попели. В общем, вы ни капли не соскучились.
Родители так и не пришли домой, но на тот момент вы совсем забыли об этом.

Д: ну и в общем вот такая история.
Р: хахахаха Джисони, ты
Так смешно это рассказывал.
Д: ну я старался всю суть передать.
Р: люблю тебя, Сони.
Д: и я тебя.)

Рюджин слегка поцеловала Джисона, но в один миг этот легкий поцелуйчик, перерос в страстный поцелуй. В это время вы с Минхо смотрели на них.

Т/и: что-то я не очень хочу
смотреть на то как мой брат
целуется с моей лучшей подругой.
Я пожалуй выйду.
М: согласен.

Вы вышли из комнаты и ты пошла на балкон одной из комнат. Ты стояла и смотрела на ночное небо. Луна была в тот день особенно яркой. Ты рассматривала каждую звезду. Небо казалось огромным океаном, а
звезды-это маленькие кораблики, уплывшие в дальнее плавание.
В комнату заходит Минхо, встает рядом
с тобой и также смотрит на небо.

Т/и: луна сегодня красивая.
М: ага,
Но не красивее тебя.
Т/и: хаха, перестань.

Минхо медленно протягивает руки сзади твоей спины и очень осторожно приобнимает тебя за талию.

Т/и: Минхо...

Ты поворачиваешься лицом к нему.
Вы смотрите друг другу прям в глаза.
Вы оба понимаете что вы хотите. Его взгляд снова постепенно сползает на твои губы.
И в этот момент ты беззвучно произносишь:

Т/и: ну же...

И сразу после этих беззвучных слов Минхо до конца удостоверился, что
Ты согласна на его дальнейшие действия.
Одна мимолетная секунда и ваши губы соприкасаются друг с другом, образовывая нежный поцелуй.
В эту же минуту твое дыхание сбилось и ваше дыхание слилось в одно целое.
Твои губы стали на оттенок краснее от притока крови. Руки Хо обвили твою талию. Вы делали секундные перерывы так как тебе не хватало воздуха. Вы медленно переходили из балкона в саму комнату, не останавливая вам страстный поцелуй.

(Извините, мне было очень
стыдно писать это)

Он аккуратно нырнул тебе под одежду и слегка дотронулся до твоего сокровенного места. Тебя колотнуло. Хо положил тебя на кровать, а ты в это время снимала с себя одежду. Далее Хо начал целовать твою шею, опускаясь всё ниже и ниже. По твоему телу пробежал табун мурашек. Минхо снял с себя всю ненужную одежду и начал нежно дотрагиваться до твоей груди, от чего из твоих уст доносился еле заметный тихий стон. А затем, Минхо плавно вошел в тебя. Постепенно, он начал набирать свой темп. Ты извивалась под ним словно маленькая змейка. Хо старался доставить тебе больше наслаждения так, чтобы не доходило до боли. От его движений, ты не никак не могла сдерживать свой голос, поэтому в комнате издавались нежные сладкие стоны. Войдя во вкус, ты начала помогать ему своими плавными движениями. Вскоре ты задрожала словно лист на ветру. И наконец Минхо закончил. В заключении, он снова начал целовать твою шею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Телохранитель ( Ли Минхо и Т/и )Место, где живут истории. Откройте их для себя