Глава 34 «Настоящая ли это любовь?»

183 12 0
                                    

В обед Масао вышел с комнаты.
-А где все?
Тот улыбнулся увидев только Мелиссу.
-Все по работе разошлись. Хочешь поесть? Она улыбнулась и встала за кухонный стол.
-А ты знаешь что-нибудь о его брате?
Масао спросил добавляя сахар в чай.
-*Норио рассказал что-то ему о себе? Как много он знает? Нет. Норио не глупый, он не расскажет чем является его компания* А что именно тебе интересно?
-Почему он так ненавидит брата?
-Так как шла борьба за власть, Арно знал что в приоритете будет всегда Норио, потому он всеми способами пытался убрать его. Бросал со ступеней, пытался бросить что-то тяжёлое на него, портить его одежду или утопить. Но Норио никогда не говорил отцу что именно случилось. Даже когда отец избивал его он молчал. *Хотя тот и так знал кто виноват в его ранах*.
-Вот как...
-Прости, я не много знаю. Норио хорошо скрывает свою личную жизнь даже от нас с Дайоном. Никто не знает его историю полностью.
-*Понимаю почему* А где сейчас Арно?
-В Париже.
-А сестра?
-*Так он знает о ней. Далеко же зашёл Норио* О ней не знаю. Она путешествует. *Ошибка лаборатории когда корректировали ген. Девочка родилась бетой. Президент даже не хотел на неё смотреть*.
-Хм...Все богачи странные.
-Хаха, правда.
Девушка поставила на стол сандвич.

Так прошёл остаток дня. Вечером в дом зашёл Норио и секретарь. Те что-то обсуждали по поводу работы.
-*Дайон слишком верный семьи Ришар. Он положил всю жизнь в службу им*.
-Дайон!
Масао помахал ему.
-И тебе здравствуй. Ты слишком много спишь.
-Все вопросы к Норио!
-Дайон. Мне нужно больше конкретики.
-Да, сейчас.
Тот разложил на стол разные документы.
-Я думал он в отпуске.
Масао задумался.
-Ну частично. Никакой другой заместитель не может иметь полное право распоряжаться его делами.
Мелисса ответила.
-Хм...Понятно...*Уже целый день тянет живот. Это конечно не больно, но все же...*. Ладно, я в кровать.
Масао направился в спальню.
Вдруг он остановился.
-Н-нет...
Рукой он опирался на стену.
-Масао!
Норио быстро взял его.
-Снова...Что со мной?... мне снова больно. Тот прижался к нему.
-У него снова течка.
Мелисса подошла к нему.
-Это...можно как-нибудь остановить? Полностью вернуть его в прежнее состояние.
-Уже нет.
-*Неужели ты будешь до конца жизни страдать от боли?* Тогда уходите из дома.
Те молча покинули дом. Норио положил Масао на кровать.
-Скорее...Мой член скоро взорвется от спермы.
Масао поцеловал его.
-Я хотел бы заняться сексом с тобой не только когда у тебя течка.
Норио навис над ним.
-Норио, прошу...
Масао поджимал под себя ноги.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя