Глава 5.

49 3 0
                                    

|Амир|

После очередной драки в которой мой соперник случайно стал инвалидом, я отправился в больницу так как чувствовал что мне сломали ногу.

Колющая боль была, но я терпел.

Зайдя у кабинет, я совсем не ожидал увидеть там Власову. Она работала так, будто перед ней не сидит тот человек который подстроил аварию её родителям. Но я видел её на сквозь, видел гнев который прятался глубоко в её глазах и сердце.

Я сам не понял, зачем остался ждать её. Сев в машину я постоянно смотрел на вход в больницу. И вот она вышла, в чёрном пальто, такого же цвета вотолазке и штанах. Я вышел из машины, и подкрался к ней поближе.

—Подвезти? -С ухмылкой спросил я, и Амина повернулась ко мне.

В её тонких пальцах была зажата сигарета, а изо рта выходил дым.

—Я брата жду, хочешь подождём вместе? -Улыбаясь проговорила Амина.

Наш короткий разговор закончился, она села в машину к Власову и уехала.

Я сел в машину, и поехал домой. Бои без правил меня успокаивали, но частенько мои соперники уходили оттуда на инвалидной коляске, а я с ножевыми ранениями, но зато с большой суммой.

—Где ты был, Амир? -Спросила мама, смотря в какой-то журнал.

—Тренировался. Отец у себя в кабинете?

—Твой отец как всегда поехал в офис, даже меня не предупредил. -Недовольно произнесла мама, сидя с прямой спиной.

Я сел рядом с ней, и откашлявшись взглянул ей в глаза.

—Мам, у него работа, чего ты ещё хотела? Тем более он же не зависает в офисе по целым дням, скоро прийдёт, хватит возмущаться.

—Перестану возмущаться если ты перестанешь ходить на эти бои. Мне не нравится то, чем ты занимаешься. -Серьезным тоном произнесла мама.

—Тогда я больше не буду оповещать тебя о своих делах. Мне тридцать лет, а ты ведёшь себя так, будто мне пять годиков. -Раздражёно сказал я, и пошёл в свой кабинет.

Мне хотелось зажать хвосты Власовым, ведь Амина ведёт себя так, будто богиня. Она, блядь, кусок дерьма как и её братец.

Живучая сука.

Амина работала в больнице, а её брат Рамиль занимается делом отца. Я тогда ликовал, думая что все они сдохли. Но нет, блядь, их детки остались живы.

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя