глава 19.

280 13 1
                                    

Мужчина замахивается на женщину и ударяет её со всей силы по щеке, что раздался звук. Маленькая девочка сидя под дверью и слушая их разговор прижала рот рукой и начала плакать, сжимая в руках плюшевого медведя.
-ты хоть что-то умеешь? Или только я должен зарабатывать деньги?- кричит он, а она лишь также опускает голову в пол.-Ответь, не молчи!- голос стал на два тона выше и грубее.
Женщина с трясущимися руками молчит, все также смотря вниз.
-тварь.- качает головой тот, и сжимает в кулаке волосы женщины, поднимая её голову.
-не этому я тебя учил.
удар, и девочка начала рыдать в голос.
-за что ты так с мамой?- шепчет она, так тихо, что слышит только она и её мокрый от слез медвежонок.

С тяжелой отдышкой я подскакиваю с кровати.
Закрыв глаза руками я вспомнила свой кошмарный сон, который словно был десять лет назад.
За окном рисовался рассвет, и птицы летали то в одну сторону, то в другую, хотя показать свой голос.
Я поворачиваюсь назад, в надежде увидеть человека, который сможет меня спасти от этого состояния, но место это пустое.
Сильнее зарыдав я легла на кровать и обняла подушку, как того медведя.
-Стеф?
я вздрогнула от мужского голоса, который доносится из дверей.
-Что случилось?
Да, это он.
Тот человек, который сможет меня спасти.
Мурмаер быстро подошел ко мне и сел возле меня.
аккуратно лег на свою подушку и положил мою голову на свою голую грудь.
-почему ты плачешь?- нежное прикосновение к моим волосам и мне становится легче.
-Сон?
В ответ он получил краткий кивок.
Приблизившись ко мне, парень поцеловал мою голову.
-успокойся, я с тобой- шепот над моим ухом и рука, которая гладит мою спину
капли воды с моих глаз падали прям на его грудь.
я закрыла глаза и перестала плакать.
затем дыхание стало легче и я сильнее обняла мужчину, который единственный сможет успокоить меня.
-я с тобой- шепчет он и целует мои волосы, также их перебирая.

-Ты серьезно, Мурмаер?!- повышаю тон я в телефон.
-Не кричи- в ответ его спокойный и сдержанный голос.
-Блять, зачем все это вчера было?! чтобы просто уйти на утро и всё?!
-Извини...я правда не хотел- тяжелый вздох и он замокает.
-Я не хочу тебя видеть, Мурмаер, просто ненавижу тебя, ясно? н е н а в и ж у- сказала я по слогам, нажала на красную кнопку и кинула телефон на кровать.
-чтоб тебя- прошипела я и упала на кровать.
нет, я не плакала, а просто думала.
для чего все это?
все эти гребанные качели, это просто детский сад.
не хочу его видеть, ублюдок.

зачем человеку сердце2: сквозь слёзы к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя