Part 1
На улице было холодно. Ветер бил по телу с сильной скоростью, не считая то, что поверх весит куртка. У подростков есть мода, не носить шапки зимой. И пока что Дарья придерживалась этому факту.
Конечно идти по улицам Питера зимой при этом быть потным, не из лучших. Ветер проходит сквозь все щели и всё ровно доводит до дрожжи.
Переходя на бег девушка бежала до остановки, ведь подняв взгляд она увидела её автобус уже близко, а она ещё далеко. У неё цель прибежать первой, не так чтоб не опоздать, а потому что если она этого не сделает то что-то случится. ( Думаю вы поняли? Типо если я первее добегу до дома чем проедет эта машина то я не умру ночью.. что-то типо такого)
Дверь автобуса открылась и Дарья влетела в него, пассажиры не успели встать с мест а девушка уже забилась в угол. Надев наушники и одев капюшон она слушала Плазму. Даша была немного удивлена, что эта группа не американцы. Ведь их акцент и внешний вид, показывали именно это. Но нифига, группа Русская что не могло не радовать. ( Рил советую, Песня "take my love" ебать крутая)
Автобус вновь остановился и когда водитель выкрикнул остановку Дарьи, она выбежала так быстро, что все уже забыли что она тут была.Идя по темным улицам города, подбирая мелкие снежинки с небес, Даша направлялась домой. Домой после ужасно тяжёлого дня. Дня на работе. Она работала обычной официанткой, но это нихуя не легко. Люди бывают разные и это факт. Кто-то нормальный а кто-то скандальный.
Сняв полу мокрую куртку и повешав её, Даша направилась в спальню. И спустя всего пять минут она была в теплом свитере и штанах, а снизу пушистые тапочки. Это всё конечно хорошо и мило, но то что отопление нихуя не греет это не мило. Весь подъезд использует его по максимуму и в итоге Даше опять нихуя не досталось. Ну хорошо что хоть электричество есть, можно обогреватель поставить. Что Дарья и сделала на днях.
Девушка направилась на кухню делая себе зелёный чай с ничем. Да да, она на диете.
( Если автор на диете то и персонажи тоже, ок да?)
После употребления успокоительного Даша собралась спать. И нет, чай это не Ново-поссит.
Звонок. И звонок нихуя не в дверь а на телефон.
-- Да блять -- и протянув единственную согласную в этом слове, она ответила на звонок.
( А вы знали что в слове ,,блять,, одна согласная?Я вот узнала пока писала это слово. кхе))
Кстати новая фишка. В конце буду фото ставить для настроения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз на то пошло то с тебя 20к//виларья
LosoweСмогут ли две девушки что так редко пересекаются взглядами, из за одного инцидента что произошёл в 6 классе, сыграть любовь на месяц за 20 тысяч каждой? Появятся ли у них чувства и смогут ли они продержаться так много времени. А это вы узнаете в это...