15 глава🤍

375 34 19
                                    

Следующий день.На следующий день у нас было по планам сгонять сразу с утра на море с ребятами,и вообще провести день не зря.Мы с Никитой встали по будильнику в 8 утра,что бы не опоздать за завтрак,так как здесь он до 9:30.
Я встала первая,а Никита как всегда проигнорировал будильник и храпел в подушку.
Я:Рота подъем!.-шепнула ему я.
Н:Угу..да.-сонно сквозь сон промычал.
Я:Так бля,ну если ты не поешь то нот май проблем.
Никита наконец-то открыл глаза,а я слегка улыбнулась.
Я:Соня блин,вставай уже.
Н:Ну Вероник..-протяжно протянул.
Н:Ещё 5 минут
Я:Ладно,что б я выходила из ванны и ты уже одетый был!!!.-шуточно сказала
Никита что то промычал,а я пошла в ванну.
Как обычно ванные процедуры.Почистила зубы,сделала уход за лицом и нанесла тканевую маску.Оперевшись об стену что бы подождать время ,что бы снять маску,я взяла телефон и открыла чат со всеми ребятами попутно снимая маску.
+1 сообщение.
О:Ну че,вы собрались?Мы почти оделись уже
Я:Я то собралась,а вот Никита не знаю..
Я вышла с ванны записывая кружок,так как знала что он ещё спит.Но он не просто спал,а тупо валялся на полу обнимая одеяло.
Я:Бля,долбоебщина.-отправила со словами кружок в чат.
А:АХАХАХАХАХАХАХХА
Е:Бля вы гоните
Я сфоткала Никиту и отправила в свой тгк.
«Дрыхнет,нот май проблем если не поест🙄».
Я убрала телефон и села на корточки рядом с Никитой,а после чуть толкнула его в плечо.
Я:Але,дед?Ты щас опоздаешь,вообще посмотри где ты спишь.
Никита нехотя открывает глаза и видит что он лежит на полу.
Н:Блят
Я:ХАХАХАХАХАХ
Я:Быстрей вставай,а то пизды от меня и от всех получишь
Н:Ладно ладно
***
Все собравшись,мы вышли с отелей и встретились в коридоре.
А:Тебе кайф на полу спать?.-сказал Никите.
Н:Ахуенно
О:Ахахахах
Я:Че покушаем ,переоденемся и сразу на море?
Е:Можно
Все согласились,и мы стали что то бурно обсуждать пока спускались вниз на завтрак.Спустившись,мы осмотрелись и выбрали себе столик.
(Думаю вы знаете как в отелях устроено всё,там сам подходишь берёшь)
Мне жестко захотелось чего то сладкого,поэтому я взяла тарелку и подошла к оладьям,и после взяла 4 штуки.Дальше подошла к нутелле и полила свои оладьи.
Ребята тоже себе что то набрали.Оля взяла такое же как у меня,и все сегодня решили попить кофе.
Позавтракали мы отлично,поэтому решили договориться переодеться и встретится на выходе около отеля.
Мы с Никитой зашли в номер.
Я:Ты просто в плавках будешь?
Н:Да
Я:Футболку возьми хотяб какую нибудь,лишние взгляды не нужны
Н:ХААХАХАХ,возьму возьму
Н:Ты иди давай переодевайся
Я:Иду иду
Я взяла с полки свой купальник которые решила сегодня надеть,и пошла в ванну.Я переоделась и через некоторое время вышла к Никите.

Спорим,что ты серийный убийца!//NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя