РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО У Т/И ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ!
АВТОР ИДЕИ Cur0egka!Фёдор: *Он узнал об этом когда залез в твой телефон*
Ф: Т/И! И как ты это объяснишь?! Тебя посадят! И вопщэ, как ты умудрилась влюбиться в девушку?!
Т/И:А.. Ну...
Ф: М-да.. ладно. Только держите ваши отношения в секрете.Габриэль: Т/И.
Т/И: Да Габ...
* Парень нашёл фото где ты целуешся со своей девушкой*
Т/И: Габриэль где ты это нашёл?..
Г: На тумбочке. Там куча таких фото.
Т/И: Бл@!
( Габриэлю стало интересно почему ты целуешся с девушкой поэтому потом он пойдёт спрашивать Куромаку)Куромаку: Ты лезби?..* у него в руках то самое фото*
Т/И: Да...
К: Я разочарован в тебе! Тебя могут посадить.
Т/И: Я знаю.
( Он разочаровался в тебе. Будет предупреждать чтобы вы скрывали отношения)Данте: Дитя, что это значит?
Т/И: Это значит что я её люблю.
Д: Любовь ― это прежде всего ответственность за судьбу того человека, которого полюбил. Любить ― это значит отдавать, отдавать любимому существу силы своей души, творить для любимого существа счастье.
Т/И: Тоесть ты не против?
Д: Это твой выбор.)
( Данте не против)Феликс: Т/И!!! Лгбт это зло!!!!
Я не думал что ты такая!!! Ты должна исправиться!!!
Т/И: ...
( Если ты не исправиться он перестанет тебя воспринимать)Вару: Ха-ха Ха-ха!!!!!!!!!!! ЛЕЗБУХА!!! ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ВАГАНЯТ!!!!! ХА-ХА ХА-ХА!!!
( ЕМУ ЛИЖ БЫ ПОСМЕЯТЬСЯ)Зонтик: Т/И.. А твоя девушка тебя не обожает?
Т/И: Нет
З: Ну ладно...
( Зонтик боится что твоя девушка тебя абюзит)Ромео: Т/И встретиться с ней это значит убить меня! Брось её ради меня!
(Ну тут уже решать тебе)Пик: Боже... с кем я живу. Только попробуй ко мне приблизиться , у@бу!
(Он не хочет с вами общаться)Спасибо всем что читаете! Я очень рада!
Люблю вас ♡