Глава 1

9 2 0
                                    

Юлия Гаврилина

Это было поздно ночью, как меня разбудил звук отрывающейся двери.

-Огоо, какие люди в Голливуде!! — саркастично сказала я смотря н пьяную жопу Милохина, - Где ты шлялся опять?!.

-Юльчииик.. привет моя дорогая! — он попытался подойти ко мне на чуть не упал.

-Ты еле на ногах стоишь, Даня! Иди поспи пожалуйста.. — я взяла его за руку и повела в спальню.

Он лёг на кровать и моментально уснул.

После этого я собрала все свои вещи, и написав ему записку уехала к родителям.

Спустя 20 минут я уже была пол домом моих родителей.

-Ой, Юля? Ты чего так поздно приехала? — взволновано спросила мама и впустила меня в дом.

По моему грустному лицу она поняла что не так.

-Опять он? — грустно спросила она.

-Угу..

-Юль не терпи его, переедь к нам и живи спокойно, — она обняла меня и я пожелала ей спокойной ночи ушла к себе в комнату.

Я легла в кровать и заплакала. Ну не могу я оставить его. Я люблю его.

Я проплакала до самого утра, а под утро уснула.

На утро с проснулась от стука мамы. Я сказала тихое «входите» и она зашла с стаканом воды и таблеткой.

-Дорогая, как ты себя чувствуешь? — Она поставила воду и таблетки на стол и села на край кровати.

-Более менее.. только голова трещит — я потерла виски и попыталась прийти в себя.

-Даня звонил, спрашивал тебя и где ты пропала — опять он. опять его имя.

-Мам, я не хочу ничего слышать, пожалуйста..

-Юляш, ты пойми Даня хороший парень, я его знаю с пелёнок.. он очень добрый и искренний мальчик, поверь он поймет что делает огромную ошибку — она искренне любит его как сына, я знаю это.

-Мама я устала его терпеть.. я любила его, да и люблю до сиг пор пор, он заставляет меня улыбаться каждый день при его виде я счастлива, но я устала.

-Побудь одна, тебе нужно подумать — она улыбнулась мне и ушла из комнаты.

Я взяла свой телефон в руку и увидела много пропущенных от Дани, и сообщений. Также пропущенные от Ани.

«Юля ты где?».
«Почему ты ушла не предупредив!?».
«Извини меня!»
«Это был последний раз клянусь
«Юльчик вернись»

Чувствую себя тварью.. подумала я и перезвонила ему.

-Юля? Наконец-то! Ты почему ушла? — голос у него был очень взволнованный. Он переживал?

-А ты как думаешь? - делала вид будто мне безразлично.. но это получалось у меня очень плохо. Очень хотелось прямо сейчас собраться с места поехать к нему.

-Прости меня, умоляю Юльчик. Я не могу без тебя малых вернись домой — умолял он меня.

-Дань, я смогу только завтра, у меня папа попросил остаться на ужин там какая то важная новость. - Да на самом деле я должна была сегодня приехать что бы сообщить что-то.

-Хорошо, до завтра, люблю тебя.

-И я тебя.

После разговора с ним мне стало как то хорошо и тепло на душе.. я не знаю как описать даже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ближе те, кто далеко Место, где живут истории. Откройте их для себя