хеппи энд

920 11 7
                                    

На следующее утро т/и проснулась от мягкого света, проникающего через занавески. Она потянулась и медленно поднялась с постели, чувствуя спокойствие и уют. Её взгляд скользнул по комнате, и она с улыбкой вспомнила о вчерашнем вечере.

встав с кровати т/и направилась на кухню, где её встретил аромат свежесваренного кофе и что-то аппетитное. Валера уже стоял у плиты, готовя завтрак. Увидев её, он повернулся с доброй улыбкой и сказал:

— Садись, я кушать приготовил.

т/и села за стол

— Спасибо, — тихо сказала т/и, чувствуя, как сердце переполняется теплом.

Они ели, наслаждаясь каждым мгновением, разговаривая о мелочах, как будто весь мир сузился до этой уютной кухни и их двоих. После завтрака Валера предложил:

— Хочешь прогуляться? Погода отличная, и можно снова пройтись по парку.

т/и с радостью согласилась. Они оделись и вышли на улицу. Они шли рядом, иногда касаясь друг друга плечами, и обсуждали всё, что приходило в голову: от планов на выходные до мечт о будущем.

Валера держал её за руку, и в этот момент т/и поняла, что рядом с ним она чувствует себя самой счастливой. Этот день, как и все остальные, был наполнен простыми, но важными вещами: заботой, теплом и ощущением, что рядом с тобой тот, кто всегда поймёт и поддержит.

Когда они вернулись домой, на кухне их ждал тёплый чай, который Валера успел заварить перед уходом. Они сели за стол, и Валера вдруг сказал:

— Знаешь, т/и, я так счастлив, что мы встретились. Ты — самое лучшее, что случилось со мной в этом году.

т/и посмотрела на него с благодарностью и счастьем в глазах.

— И я, Валер. С тобой я уверена в своей безопасности

Они продолжали сидеть за столом, делясь мечтами и планами, понимая, что этот день — лишь начало чего-то очень важного и особенного в их жизни.

Через месяц Т/И начала замечать странные изменения в своём самочувствии. Сначала это были небольшие головокружения, затем постоянная усталость и лёгкая тошнота по утрам. Она решила сделать тест на беременность, и, увидев две чёткие полоски, сердце её замерло. Она была беременна.

Волнение и радость смешались в душе девушки. Она представляла, как расскажет об этом Турбо, как он отреагирует, и что это изменит в их жизни. Они были вместе не так давно, и, хотя их отношения развивались стремительно, новость о беременности казалась ей чем-то очень серьёзным и важным.

Т/И решила не откладывать разговор. Она приготовила ужин, стараясь держать себя в руках, чтобы не выдать волнения. Но её нервозность всё же была заметна.

Турбо заметил это и, садясь за стол, спросил:

— Всё в порядке? Ты сегодня какая-то не такая.

Т/И глубоко вздохнула, пытаясь собрать все свои мысли в кучу, и решила, что лучше сказать прямо.

— Турбо... Я должна тебе кое-что сказать. — Она сделала паузу, чувствуя, как сердце стучит в груди. — Я беременна.

Слова повисли в воздухе, а Т/И смотрела на Турбо, ожидая его реакции. На его лице отразилось удивление, смешанное с радостью. Он на мгновение замер, осмысливая услышанное, затем встал и подошёл к ней, обняв крепко и осторожно.

Т/И почувствовала, как слёзы радости наворачиваются на глаза. Её сомнения и страхи исчезли, уступив место теплу и уверенности в том, что они справятся со всем вместе.

— Я тоже счастлива, — прошептала она, уткнувшись в его плечо. — Я просто переживала, как ты это воспримешь.

— Как я восприму? — Турбо мягко взял её за подбородок, чтобы заглянуть ей в глаза. — Это самая лучшая новость в моей жизни.

через время ребята рассказали обо всём Крис и Вахиту, и они были рады не меньше чем будущие родители. Валера сделал тебе предложение,  и вы сыграли свадьбу.  через несколько месяцев у вас родился мальчик,  которого вы назвали Лео.

конец.
________________________
вот вам хеппи энд. следующий фф будет про вахита

Ты в своём уме? /Турбо 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя