Лучи яркого солнца пробирались сквозь окна, заливая квартиру теплым светом. Марлена медленно открыла глаза, моментально прикрыв их руками. Внутри наконец-то ощущалась легкость, которой ей так давно не хватало. Девушка наконец проснулась без груза на плечах, без тревоги и беспокойства за кого-либо, внутри было лишь спокойствие. Привыкнув к дневному освещению, рыжеволосая кинула взгляд на друга, сладко спящего на полу возле дивана.
— Йост, — прошептала Марлена, — Йост, вставай, ты чего на полу уснул? — тихо спросила она, положив руку на голову блондина, чтобы разбудить его, — Ну Йост, — громче произнесла рыжеволосая, начав легонько стучать по голове друга ладонью.
— М? — послышался сонный голос парня, — Я не спал, — буркнул он, став потирать глаза, чтобы немного взбодриться, — Сколько время?
— Не знаю, — улыбнулась девушка, — Ну и какая разница, собственно, — сказала она, став приподниматься с дивана, чтобы сменить позу.
— Два часа дня, блять, — прошептал Йост, включая телефон, — Всё, давай, поднимайся, — пробормотал он, вставая с пола. Потянувшись, парень направился на кухню, находившуюся буквально в паре шагов от него, чтобы приготовить завтрак. — Ты что хочешь поесть? — крикнул блондин, открывая холодильник, дабы найти там что-то съедобное.
— Я не голодна, — вымолвила рыжеволосая, — Не хочу ничего, — дополнила она, поднимаясь с дивана.
— Ага, попизди мне тут, — буркнул парень, продолжая искать еду в холодильнике, — Яичницу значит будешь.
— Я не хочу есть, — повторила Марлена, садясь за стол, — Правда, я не голодная.
— Верю, верю, — пробормотал себе под нос блондин, поставив сковородку на плиту, — Значит, будешь заставлять себя поесть.
Рыжеволосая усмехнулась. Впервые за несколько дней она чувствовала себя хорошо. В девушке появились силы двигаться дальше, наполняться позитивными эмоциями и не думать о плохом. Взяв телефон в руки, легкая улыбка сошла с лица Марлены. Став читать уведомления, её взгляд пал на сообщение Даниэля, пришедшее несколько часов назад.
«Ну что, ты дошла? Если ты всё ещё у Йоста, я могу забрать тебя.» — написал парень.
Рыжеволосая томно вздохнула и положила телефон на стол, не желая отвечать знакомому. Вспоминая о существовании Даниэля, Марлена начинала чувствовать некий груз, который не может сбросить. Она понимала, что общение с этим парнем нужно прекратить как можно скорее, ведь из-за этого начинают портиться её отношения с Йостом, но как это сделать, всё ещё оставалось вопросом для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfiction- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...