Предыстория

0 0 0
                                    

История не совсем будет по самому Рапунцель,тут будет много новых персонажей, много новых мест и не совсем сюжет мультфильма и сериала, так что удачи в прочтении.(Будет попа)

____________________________________________

Глава 1.

Обычно все говорят, что уличные люди самые ужасные,  ага конечно.
Меня зовут Рейчел Оливер, и я считаю, что не все уличные люди ужасны. Даже я.
Много кто может осудить человека, который не знает своего происхождения, но это не важно, когда ты сам себе строишь карьеру. Хотя, пожалуй, хватит о людях, поговорим обо мне.

Как выше было указано я Рейчел, пятнадцатилетняя девушка, с черными, как смоль, волосами; худощавая, с гетерохромией и ужасным характером. Живу в Короне, ну как сказать живу, выживаю.

Чаще всего не пытаюсь попадать на глаза людям и активничаю только по ночам, избегая стражи конечно. Недавно узнала, что принцесса вернулась во дворец и принимает к себе людей, а король с королевой уехали. Теперь сутки не сплю ради того, чтобы попросить у нее помощи в поиске моих предков.

И вот стоишь ты в этой очереди, а тебе говорят, что принцесса больше никого не принимает.
К вечеру стало холодно, как зимой. Пришлось идти во дворец за тёплыми вещами.
Пришлось идти, поднялась буря и конечно же передвигать станет значительно сложнее. Вообще странно,что посреди лета, пошел снег и начался буран.

Одев свой серый плащик, я вышла в эту метель и пошла к замку. Там были уже почти все  люди из короны и люди, которых я вижу в первый раз, например жирненький дядька темного оттенка кожи и громким голосом. Доверия у меня он не вызывает от слова совсем.
Возле него стоит девушка и парень, она с длинными желтыми волосами и в теплой шубе, он брюнет с козьей бородкой и зализанными волосами. Видимо это и есть принцесса. Подойдя ближе я увидела ещё одну фигуру: короткостриженную брюнетку в военной теплой форме.
- хорошо вам,тепло.
Так, я вообще пришла за теплой одеждой.
Через минут пять я подошла к принцессе с уже чуть ли не оледеневшими конечностями. Увидев меня она без слов дала мне теплой одежды и привела в замок, где было значительно теплее, чем на улице.

Вскоре стало понятно,что это все дела какого-то "Зана Тери", интересно кто это такой и что ему от людей надо. В любом случае, от Ксавье можно услышать много интересного, во что мало верится.

Прошел час.

Мне стало скучно и я вижу, что  принцесса в растерянности куда-то собралась, ну и понятное дело мне стало интересно и я побежала за ней. Увидя на улице измученного коня я поняла, что с королем и королевой что-то случилось. И побежала подбадривать Рапунцель. Да я узнала всё же, как её зовут.
Подбежав к ней, я без слов её обняла и просто смотрела на её реакцию. Она плакала. Мне стало не по себе и я сильнее прижалась к ней. Что видимо она почувствовала и посмотрела на меня.
- Здравствуйте, давно не виделись- я улыбнулась, пыталась поднять ей настроение, видимо получилось.
- Ой, привет милашечка-она меня обняла и мне почему-то стало теплее.
- Я не милашечка-надув губки сказала так, будто обиделась.- Что случилось? Почему у коня такой измученный вид? И где король с королевой? Почему на улице посреди лета пурга?
Она посмотрела на лошадь и с грустным лицом сказала, что с ними что-то случилось и во всем этом холоде виноват какой-то древний дядька, который сейчас где-то находится.

Понятное дело, я не могла стоять и смотреть, что люди могут умереть.
- Рапунцель, я иду с вами и вы не имеете права отказаться, потому что я так сказала.-моя мордашка в это время решила выглядеть более дружелюбно.
Она посмотрела на меня с вопросительным взглядом и в итоге согласилась.

Спустя некоторое время.


Ксавье, я, Рапунцель и ее хахаль козья бородка вместе с каким-то карликом с голубой прядью собрались остановить этот снегопад и спасти правителей.
И пришлось идти в какую-то жопу, что мне не очень нравилось. Но, я узнала что козью бородку зовут Юджин, что зеленоволосый это Верман и что Зан Тири это Фука бяка, которого убить мало.
В любом случае, мне было не очень приятно в компании людей тем более днём.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The sun Место, где живут истории. Откройте их для себя