35

374 36 2
                                    

– Ваше Величество, я думаю, было бы лучше, если бы вы отпустили меня. – Серьезно предложил Шэнь Юй.

– Но этот император не хочет отпускать благородного монарха. Веди себя хорошо и позволь этому императору пообнимать тебя какое-то время.

Желание окрашивало голос мужчины в разные цвета, а в ушах Шэнь Юя покалывало.

Рука, обхватившая его за талию, была твердой и аккуратной. Шэнь Юй некоторое время оставался неподвижным. Когда он подтвердил, что Шан Цзюньлинь действительно не собирался ничего с ним делать, он почувствовал облегчение.

Он больше не смел провоцировать Шан Цзюньлиня. Бывали времена, когда мужчины терпеть не могли, когда их дразнили. Но, прождав некоторое время, ситуация не только не утихла, но и становилась все более серьезной. Шэнь Юй не мог больше оставаться там, где он был.

Они были очень близко друг к другу, почти кожа к коже, разделенные лишь тонким слоем одежды. Тонкий слой был пропитан горячей водой и почти не оказал никакого эффекта. Жжение распространилось снаружи внутрь, пока Шэнь Юю не стало так жарко, что он совсем не хотел спать.

Если бы он каким-то образом еще мог заснуть в такое время, это было бы уже слишком. Шэнь Юй не мог игнорировать ситуацию, каким бы сонным он ни чувствовал себя.

– Ваше Величество, почему бы вам не отпустить меня?

Было бы легче успокоиться, если бы он остался один, а не в такой ситуации.

Шан Цзюньлинь уткнулся головой в плечо Шэнь Юя и не издал ни звука.

Шэнь Юй пошевелился и его талию мгновенно сжали. Шэнь Юй не понимал, почему Шан Цзюньлинь скорее пострадает, чем отпустит его.

В комнате было тихо и даже звук плескающейся воды исчез. Тело Шэнь Юя становилось все жарче и жарче. Он не знал, ошпарился ли он водой или…

! ! !

– Ваше Величество! – Воскликнул Шэнь Юй.

Он почувствовал, как мужчина позади него слегка пошевелился.

От этого горячего прикосновения кожа головы Шэнь Юя онемела.

Так не может больше продолжаться!

Он должен держаться подальше от Шан Цзюньлиня!!!

В его голове прозвучал громкий сигнал тревоги и он почувствовал внезапное чувство кризиса. Шэнь Юя больше ничего не волновало. Он вырвался из рук на поясе и попытался уйти.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя