Прошло два часа с их приезда, о говорили о работе, о личных делах, про себя, и прочее фигня. Эле было скучно, поэтому она решила написать подруге...( наконец то и подруга появилась)
Любимая подружайка 💋
Приветики!!!
Кто же объявился! Я думала ты уже не напишешьПрости, я была занята весь
день
Ладно, рассказывай че там?Короче, к нам пришли гости, и угадай кто это? Правильно
Беллингемы, блять Блеллинемы!!
НИЧЕ СЕБЕ ТЫ ДЕВОЧКА влипла
Ладно, я тебе потом напишу, нужно сидеть с «гостями»
Окей 💋только смотри
не пропадай
Хах, хорошо 💋
И она выключила телефон. Почти весь вечер, Джуд на нее смотрел, иногда они даже встречались взглядами. Эля то молчала, то обсуждала с гостями новости, короче говоря почти весь вечер сидела как каменная. Вот спустя еще час Беллингемы подняли вопросы для Эли
МД- Дорогая, а можно спросить? Сколько тебе лет?
Э- эмм , ну мне 19- с тонким неуверенностью сказала она
БД- ты на год старше меня?-чуть засмеялся Джоб, Ей это не понравилось но она не подала виду.
Э- если хотите еще что нибудь узнать, то я начну. У меня глаза зелено карие, размер одежды s xs, может еще размер обуви вам сказать?-начала психовать она. Она старалась сдержать себя в руках, но у нее плохо это получалось.
Дж- мы не против.- вдруг нарушил тишину Джуд. Эля так посмотрела на него, такое ощущение что он убил её брата или отца.
Э- может тебе еще дать мой номер? Вдруг пригодится
Дж-слушай, мне плевать на твой номер, и на тебя тоже.-с более громким тоном сказал он и начал доставать телефон.
Э- так, с меня хватит.- последняя капля и вот она уже вышла из себя. Ее глаза просто горели от злости- мой вечер обещал что он будет ужасным. Рада была с вами познакомиться и встретить вас, но я ухожу, простите за такой разговор миссис Дениз-сказала Эля и она вскрылась за дверь.
На кухне:
Э-как он смеет, разговаривать со мной в таком тоне!!жалкий идиот-Начала психовать и одновременно пить шампанское она. Неожиданно послышались шаги за дверью. Она чуть ближе подошла к двери и послышался стук.
Дверь открылась и это был Джуд. Что он здесь делает? Подумала про себя Элеонора.
Дж- ты тут? Я думала ты уже начала плакать и истерить у себя в комнате.-начал близко подходить
Э-ахахах, ты думал что начну плакать из за тебя? Ошибаешься милый
Дж- Ладно, но четно признаюсь я искал тебя, но к счастью нашел тебя тут.-игриво улыбнулся тот
Э-ты меня не знаешь! Я не такая как твои подружки.
Дж- послушай, зеленоглазая. Ты тоже меня не знаешь, мы забудем все что было в холле и мы просто будем жить нормально.
*Чтооо, он меня назвал зеленоглазой, ну вообще это мой цвет глаз. В общем приятно* думала Эля и смотрела прямо в глаза парню. Его шоколадные глаза прям манили ее. Между ними было пару сантиметров, они смотрели друг на друга и кайфовали, но в один момент стало как то жарко и Эля немного отстранилась.
Э-Я уже пойду, а-а-а то отец-ц разозлится- запинаясь еле еле выговорила она и ушла за дверь. Джуд немного смотрел на одну точку а потом повернул голову к двери и сказал- напрасно ты убегаешь бейби, ты все равно меня не забудешь. И он тоже ушел за дверь...
•
•
•
Йоууу вот и долгожданная глава!!!💗они наконец то увидели друг друга. Теперь дальше как пойдет. Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг/ 🩷
عاطفيةОна-дочь известного бизнесмена, с тяжелым характером и упрямством,умная и чуткая. Он-известный футболист Реал Мадрид, холодный, строгий и привлекательный мужчина.