6:30
И это очередное моё самое обычное
и скучное утро.
Ой, извините, забыла представится:♡
Приветик), я-Т/и Хартмэн. Мне 15 лет и я учусь в 9 классе. По характеру я стервочка. Но у меня есть друзья и подруги это Райли, Надя, Несса, Купер, Джейден, Джош. Мы состоим в банде под названием "Красные змеи". Мы известны на всю школу.Мои родители развелись, когда мне было 12 лет, и я осталась жить с папой. Его друг, миллионер из Америки на моё 15-ти летие подарил мне дом в Шарлотте и я переехала жить туда.
Мать с двумя братьями остались жить в России, сейчас моему старшему брату Дилану 17 лет, а младшему, Мишутке 10. Я не видела их с момента расставания.
У меня не было хороших отношений с матерью и мы часто ссорились. Номера мамы у меня не осталось, так как я разбила или потеряла 3 телефона за последнии 2 года. И связаться с моими братьями у меня не получилось. Но я по прежнему ищу их. Чтобы быстрее их найти я научилась хакерству и устроилась работать киллером.
♡☆"Немного про друзей"☆
Это мои лучшие друзья и дружим мы с ними с момента когда мне было 5 лет. Так как мой отец знаком с их родителями то они сговорились и каждый получил дом в Шарлотте, как подарок от их родителей.
Райли, или как она просит себя называть-Ри. Ей 17 лет и живёт она со мной, чтобы приглядывать за мной.
Ри- милая девушка с доброй душой, но иногда такая зануда. Она всегда переживает за меня, так как моя работа достаточно опасная.Надя- такая же стерва как и я, но в отличии от меня она любит готовить. Ей 16 лет и она живёт с родителями. Каждое утро она приходит ко мне, чтобы накормить нас с Ри.
Несса- ей 19 и она не ходит в школу. Живёт в соседнем доме. Она не стерва, но и серой мышкой её нельзя назвать. У Нессы привлекательная стройная фигура, поэтому за ней бегают все парни. С утра она заезжает за нами, так как только у неё есть водительские права.
Купер- 18 лет, он со мной, Райли и Надей в одной школе. Несса его сестра.
По характеру Купер милый и заботливый, но ленивый и любитель прогуливать уроки.Джейден- парень Нессы, ему 20. Он хорошо ладит с Купером и Т/и. У него есть свой бизнес и своя квартира, где он живёт с Нессой. Джей увлекается гонкам и часто приводит меня посмотреть. Он всегда выигрывает и пытается меня научить. Но я пока что не горю желанием.
Джош- 17 лет в одном классе с Ри. Ездит на гонки с Джейденом. Познакомились мы с ним с помощью Джея. Большее я о Джоше не знаю.
☆И так, на чём я остановилась? Ах, да.
Моё утро..._____
Это 1 часть, они будут выходить
каждые 3 дня.
Поставьте звёздочку пожалуйста.
Это мой первый фф
Надеюсь ошибок небыло