6.

635 26 5
                                    

Утро.
Я проснулась.поела и ко мне пришла Лиза и Неля.
- так лиз.. Арчи заберешь.. А и ещё.. Передайте кто нибудь это Дане...
Я Дала Лизе письмо для Дани:

Я Дала Лизе письмо для Дани:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- хорошо..
Я отдала Лизе запасной ключ от своей квартиры и мы поехали в аэропорт.

Мы приехали в аэропорт и сели в зал ожидания
- думаю.. Буду музыку писать.. Но выкладывать не буду.. Хотя хуй его знает
Л- ты.. Пиши нам.. Не забывай
Н- да.. Не забывай
- не забуду)
Сказала я с фальшивой улыбкой

Мой рейс объявили, я долго обнималась с девочками и зашла в самолёт. Я села и слёзы сами полились по моим щекам.

Спустя 2 часа 15 минут. Я приехала и вышла из самолёта. И села в такси. Пока я ехала то даже не смотрела в окно. Мне всё равно.я приехала в съёмную квартиру и стала разбирать вещи.

|| от лица Дани ||

Даня проснулся. И к удивлению он всё помнил.
Д- блять.. Какой я жалкий.. Зачем я к девушке приставал.. Сука!

Я умылся и стал есть. Но тут я услышал звонок в дверь. Я подошел к ней и увидел там лизу. Я открыл дверь.
Д- э.. Привет
Л- мг. Привет. Т/и уехала можешь ее не искать. Вот.. Это от неё.
Холодно сказала она, отдала мне какое-то письмо и ушла. Я закрыл дверь. Я был в ахуе. Мне было больно и грустно. Неужели это я виноват?

Я сел за стол и открыл письмо.. Зря.
Вот что я там увидел:

От т/и...

Даня.. Прости.. Но я уехала. Но ты должен знать. Я люблю тебя.

Я люблю тебя не за твою внешность, твой статус,или, может быть, манеру одежды.
Не за то,что ты говоришь,или как ты говоришь.

Я люблю тебя за то что - ты это ты.Да, вот так просто...
За те чувства и эмоции, которые ты мне дарил...
За те душевные разговоры...

Возможно, я когда нибудь приеду.. И у нас всё будет хорошо.

Я люблю тебя

04.08.2024

——————————————

Я аж выронил письмо из рук. А в уголке глаза появились слезы.
Д- чёрт, я все просрал!я ведь.. Я ведь тоже люблю тебя.. Моя т/и...

Прошёл месяц.
За этот месяц Даня стримил раза 3. Было подавленное состояние. Он каждый день писал мне,но я его заблокировала.

У меня, так же как и у Дани было подавленное состояние. Было больно как и морально, так и физически. Я похудела на 4 кг.

Сегодня ко мне должна была приехали Лиза и Неля.прям сейчас.
Я слышу звонок в дверь и нехотя иду открывать
-привет!
Л- привет!!
Н- привет)
Девочки накинулись на меня с объятиями. Мы прошли на кухню и я угостила их чаем. И Лиза отдала мне письмо
Л- это ответное письмо от Дани..
-а.. Окей..
Я положила письмо на подоконник и мы стали пить чай и разговаривать.

Вечер того же дня.
-пока..
Л- пока.. Мы будем скачать..)
Н- пока т/ишка.. А.. Может все же вернёшься?..
-нет!
Н- ладно..
Девочки ушли, а я пошла открывать письмо. Я села на стул и устало выдохнула. Открыла письмо.

От Дани для т/и...

Я бы мог сказать тебе, что я соскучился, но мне не нравится выражение - " я по тебе скучаю "

" мне тебя не хватает" - тоже не то. Это значит-человек просто недостоющая, часть для  того, что бы счастливая картина мира была целостной.нет, я абсолютно счастлив.

Но ты и есть мой мир.Если бы у меня спросили, что я испытываю когда тебя нет рядом, я бы сказал: " мне без неё больно" и это было бы правдой.

Как бы я не был занят, Захвачен временем, людьми и событиями, как бы радостно мне ни было, что то там внутри невозможно болит по тебе,ноет, тянет.

И не перестанет до тех пор, пока я не обниму тебя...

Пожалуйста, скажи зотя бы где ты, в каком городе, или какие люди тебя окружают? Тебе комфортно в этом городе?
А да.. И ещё, разблокируй меня в телеграме пожалуйста...

Я люблю тебя.

26.08.2024

вишня и ментол ||Даня Кашин||Место, где живут истории. Откройте их для себя