глава 7

91 6 4
                                    

Ночь. Мы подходили к кинотеатру,решили пойти на ужастик. Зашли в зал и стали ждать начало. Прошло пол фильма и вдруг был страшный момент на котором я испугалась и прижалась к Серёже.Спустя минуту я поняла, что не красиво вышло, но его руки крепко обнимали меня и мне даже нравилось, но всё таки попыталась отстраниться, мужчина ослабил хватку и дал тебе это сделать*
-Что то не так? -Сказал Серёжа.
-Извини.. не красиво вышло.. -Говорила я.
-Ничего страшного, Т/и-Говорил парень, чуть позже добавил-И тебе же понравилось, я видел)-Он сказал это усмехаясь.
-Давай забудем?.. -Сказала Т/и
-Хах.. Ладно.. Ладно.. -он хитро улыбнулся и мы продолжили просмотр.После просмотра было уже почти утро и мы разошлись по домам.
Чуть позже. Серёжа как договаривался пошёл на место встречи с бывшей девушкой. Когда он подходил он увидел её.
-Ну привет-говорила Маша(бывшая девушка)
-Привет-говорил Сережа
-В общем.. я сожалею от том поступке, может всё вернём? -говорила она
-Ты серьёзно? Измену не прощают в любом случае. -Сказал он.
-Ну сереж.. Я люблю тебя.. а тогда была пьяна.. -Говорила она
-А я тебя нет-Ответил он,ей.
-Ну почему? У тебя, что другая?-Ухмыляясь сказала Маша
-Нет, но.. Неважно..забудь.. -Сказал Серёжа немного грустно.
-Ну уже говори-После этих слов немного посмеялась. Но я уже ушёл от неё.
-Ну ладно.. мы ещё посмотрим кто к кому прибежит.. -Сказала она себе под нос.
Серёжа вспомнил тебя, и случай в кинотеатре от которого сам себе улыбнулся и так хотелось снова обнять тебя, но не хотел тревожить тебя после ночной прогулки, и дожидался завтрашнего дня, чтоб поговорить хотя бы немного в институте. Придя домой,сёл за стол и решил нарисовать её знал, что плохо получалось с рисованием, но надеялся, что ей будет всё же приятно, когда он подарит этот рисунок ей. Он нарисовал, и написал сзади слова "Т/и ты мне нравишься..."и заклеил другой бумажкой слова так как подумал,что спешит и надеялся что не заметит ничего.И вот наступает следующий день,Серёжа уже ждал тебя в институте, а я уже подходила к нему. Парень заметил тебя как ты зашла в здание, пару минут пытался набраться сил и как только был уверен в себе, подошёл к тебе, чтобы подарить рисунок..
-Т/и привет, это тебе.. -Он протянул листок с рисунком, где была я. И чуть позже сказал-Если,что не сильно умею рисовать,но попытался как смог..Тебе нравится?.
Он ожидал её реакции, надеясь на "да"

Это зависимость? Место, где живут истории. Откройте их для себя