она лечила свои раны..
как не боятся ту, которая принимает свои шрамы?...
Предупреждение и Гордость - Марсель
Три дня прошли в суматохе похорон. Эдмунд, словно загнанный в угол зверь, переносил все это. Он чувствовал себя пустым, словно выпотрошенным изнутри. Все, что у него было, - это память о брате, о Фабиано. Он потерял и его, и теперь у него не осталось никого, кроме дяди по материнской линии.
Дядя Дэвид, высокий и статный мужчина, подошел к Эдмунду и положил руку на его плечо.
— Крепись, Эдмунд... — произнес он, его голос был хриплым от слез. Он сам был потрясен этой утратой, ему тоже было больно.
Эдмунд лишь кивнул, не в силах произнести ни слова. Он был опустошен, как будто его сердце разлетелось на мелкие осколки.
— Эдмунд... — произнесла Диана, подошедшая к ним за спины. Она не могла оставаться в стороне, она чувствовала, что должна быть здесь, рядом с ним, в эти тяжелые минуты.
Эдмунд обернулся. Его взгляд встретился с ее глазами, полными сочувствия и боли.
— Диана..? — произнес он, его голос был слабым, как шепот.
Он был удивлен, увидев ее. Она была рядом, несмотря на то, что он не ждал, не просил.
С ее глаз потекли слезы. Она не могла сдержать их, не могла оставаться равнодушной, видя его боль, его горе. Она подбежала к нему, словно завороженная, и крепко обняла его, прижимаясь к его крепкой , широкой груди.
Эдмунд, охваченный горем, не сопротивлялся. Он чувствовал, как ее тепло проникает сквозь его кожу, как ее нежность окутывает его, словно защитный кокон. Он положил подбородок к ней на макушку, вдыхая ее запах, запах надежды, запах жизни.
Дядя Дэвид, наблюдая за ними, понял, что сейчас им нужно быть вдвоем. Он трогательно улыбнулся, словно провожая их в этот момент тихой поддержки и утешения. Оставив их наедине, он пошел к своей машине, чтобы уехать.
Эдмунд, прижавшись к Диане, чувствовал, как ее слезы падают на его грудь. Он не произносил ни слова, но в этот момент он чувствовал себя не так одиноко. Он был благодарен ей, за ее поддержку, за ее сочувствие.
— Спасибо, Диана... — отстранившись, сказал Эдмунд, его голос был тихим, но в нем чувствовалось искреннее облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...