Глава 8.

8 0 0
                                    

— Лоренцо.

Достав вибрирующий от звонка телефон из кармана брюк, я отступил от Габриэлы, которая торопливо отвернулась от меня к стене, всхлипывая. Я тоже отвернулся, отвечая на звонок Витторио, надеясь, что это что-то срочное и важное.

— Сообщили, что один из складов по производству наших наркотиков обокрала русская мафия, — это было первое, что он сказал. — Где ты потерялся? Нам надо ехать туда вместе.

В другом конце коридора, в котором мы стояли, появился Витторио, который, видимо, искал меня. Нашел не вовремя.

Пройдясь серьезным взглядом сначала по мне, а после по своей плачущей рядом сестре, он превратился в настоящего хищника. Догадаться, что произошло, было нетрудно.

Габриэла развернулась в сторону брата. На ее лице не было и следа от слез, но лицо было осунувшимся в печали.

Витторио быстро оказался рядом со мной, схватив меня за воротник пиджака и притянув к себе. Я позволил. Он голосом, близким к спокойному, прошипел прямо мне в лицо.

— Какого хрена ты сделал с Габриэлой?

Спокойный тон Витторио мог значить только одно. Этот день станет моим последним.

— Витторио, прошу, не надо, ничего не случилось, — завопила Габриэла, появившаяся рядом с нами.

Витторио перевел взгляд с меня на нее и обратно. Оттолкнув меня от себя резким движением он приказал.

— Бери мою сестру и найди свою, тихо выходите к выходу, жду в лимузине, — он развернулся и ушел в другом направлении.

Я знал, что ему нужно было успокоиться, чтобы прямо сейчас не убить меня. Это было бы неприятно на празднике в честь рождения ребенка.

Габриэла продолжала стоять рядом со мной, пока я поправлял рубашку и пиджак. Развернувшись к ней, я заметил, как она дрожала. То ли от страха, то ли от чего-то еще, но я просто кивнул ей, предполагая, что она пойдет за мной.

Мы оказались в заполненном гостями зале. Габриэла шла за мной, пока мой путь не перегородил Флавио Беллуччи, появившись крайне не вовремя.

Я смог обойти его, но вот Габриэлу, плетущуюся позади меня, он остановил. Он взял ее руку в свою, собираясь поцеловать тыльную сторону ладони. Вернувшись к ним, я взял эту руку Габриэлы за запястье, вырывая из хватки Флавио.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя