Даниэль прерывисто вздохнул. Очень хотелось опереться на стену и съехать по ней, зарывшись лицом в ладони. Он только теперь понял, какое испытывал напряжение с момента проникновения на территорию замка Чены. Сколько себя помнил, Даниэль привык скрываться на самом виду у врагов. Однако он никогда не подбирался к врагу настолько близко. Мог ли он представить, что однажды будет стоять по правую сторону от покоев короля, грозящего смертью ему и всем его близким?
— Выпрями спину, — тихо усмехнулся Бэстифар. — Королевскому стражнику не подобает сутулиться.
Даниэль одарил его недовольным взглядом, но ничего не ответил. Аркал был прав, хотя признавать это было неприятно. Даниэль не питал к Бэстифару сильной антипатии, однако самодовольство, почти не сходящее с лица малагорца, временами раздражало. Трудно было понять, почему он так в себе уверен: просто не учитывает риски или действительно так искренне верит в успех?
Тебе самому-то не страшно, что тебя здесь узнают? — подумал Даниэль. Задавать этот вопрос вслух он не стал. В конце концов, Рерих был прямо за дверью, в своих покоях, и мог услышать их разговор.
Даниэль тихо прочистил горло, выпрямился и замер по стойке смирно, уподобившись Бэстифару. Его действительно было не так-то просто узнать в одежде замкового стражника со шлемом на голове. Даниэлю казалось, что сам он выглядит менее убедительно в этом маскараде. Не может достаточно ровно стоять, не может надолго оставаться без движения. Бэстифар будто вживался в роль без малейшего сопротивления.
Может, поэтому он и такой уверенный в себе? Ему ведь даже смерть оказалась нипочем! Сколько раз он успел умереть? Дважды? Трижды? И не выглядел особенно удивленным, когда вернулся в мир живых.
Бэстифар стоял, не шевелясь и не издавая ни звука, и Даниэль заставил себя отвернуться и смотреть прямо перед собой, а не на подельника. На поверку долго стоять, пялясь в одну точку, оказалось не такой уж легкой задачей. Гораздо легче было захватить контроль над сознанием предыдущих стражников, охраняющих покои короля, выяснить у них, что Рерих в комнате, и внушить им, что настало время пересменки. Даже вовремя отдать расплату Бэстифару, не издав при этом ни единого звука, оказалось куда проще, чем просто стоять и ждать.
Прошло чуть больше получаса. Поначалу, стараясь держаться неподвижно, Даниэль чувствовал сильное напряжение, от которого почти дрожали мышцы. Понемногу напряжение начало переходить в скуку. Так и тянуло закрыть глаза, расслабиться и уснуть. Даниэль не знал, сколько еще придется так простоять. Возможно, стоило просто войти к королю и поторопить события? Однако Даниэль не решался этого сделать. Перед проникновением в замок они обсуждали это с Мальстеном, Киллианом и Бэстифаром. Мальстен считал, что с помощью тонкого контроля нитями можно добиться нужного эффекта. Бэстифар напомнил, что с такой тонкой работой может не справиться и сам Мальстен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
FantasiaХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...