Болезнь.

37 2 1
                                    


Мой тгк по фф:Немного о фф Мицуми
----------
Вокруг город,он полон опасности и монстров. Каждый день идёт дождь. Постоянно холод,и никогда не наблюдалась ясная погода,ну,или хотя бы,денёк без дождя. Всегда было влажно и неприятно. Что зафиксировали в этом городе, точнее,кого— это два ребенка. С виду такие беззащитные и хрупкие детишки,но они очень сильные для своего возраста,и,уже прошли многое вместе. Они сбежали от охотника,который держал одного из детей в подвале (и также убили его). Они сбежали от сумасшедшей учительницы с странным строением головы. Ее шея может вытягиваться,и у нее есть возможность своей мордой залезть в любые дырки. А также от доктора. Выглядел он стрёмно,но в тоже время и смешно. Одна из детей однажды пошутила над ним,назвав "пельмень".
Вопрос,как зовут этих детей? Их имена-Моно и Шестая.
Моно- мальчик в зелёном пальтишке,в грязноватой рубашке бежевого цвета и темного цвета штанах. На голове он всегда носил пакет,и никогда не снимал. Его лицо никто не видел,кроме него самого. А просьбу Шестой показать лицо он игнорировал.
Шестая-Девочка,которую Моно нашел в подвале. В первую встречу она была одета в белую майку с шортами,и синий кардиган. Волосы черные,с маленьким оттенком синеного,и челкой,закрывающей глаза девочки. После побега от учительницы Моно нашел ей жёлтый дождевик. Теперь она ходит в нем.
Моно всегда старается оберегать Шесть от всех опасностей. Но,сберечь он не может ее от одного- Болезнь. Это никак не сконтролируешь,тем более с такой погодой.

***

Дети бежали вперед,не оглядываясь. Им нужно просто найти выход с этого ада,а вариант у них был один—сигнальная башня. Они хотели дойти туда. И они обязательно это сделают. Их окружала тишина впервые за долгое время.Были слышны только топанье босых ножек об лужи и капли дождя. Внезапно,Шестая чихнула,испугав Моно.
-Боже мой...будь здорова!-Схватившись за сторону сердца,проговорил Моно. Шестая кивнула и отвернула голову. Засмущалась. Парень усмехнулся и пошел дальше,держа ее за руку. Спустя несколько секунд послышался ещё один чих,а затем шмыг.
-Ты в порядке? Может тебе плохо?-Пакетоголовый остановился и повернулся в Шестой
-Все нормально,не стоит *чих* останавливаться...
-Так дело не пойдет.-Моно вновь взял Шестую за руку и начал метаться туда сюда
-Ты что делаешь?
-Ищу место где переночевать можно.
-Эй,нам нельзя останавливаться! Пошли дальше!
-Мы итак идём без перерывов уже какой день. Можно уже и отдохнуть. Заодно подлечишься.
-С чего ты взял что я заболела? *Кашель*
-Вот с этого. То кашляешь то чихаешь. Отдохнем и тогда пойдем дальше,идёт?-На эти слова Шестая обречённо кивнула. Она чувствовала большую усталость и уже хотелось лечь хоть куда-то,поэтому и не стала больше сопротивляться. Моно искал место,и нашел подходящее. Маленький домик,но заброшенный. Что в принципе и нужно было. В запущенных домах нет никакой ебаки. Парнишка повел Шестую к этому домику,но та еле шла. Он решил поступить по своему. И взял ее на руки.
-т..ты что делаешь?!
-Помогаю,ты еле ходишь.
-Я сама могу пойти,отпусти!!-Шестая пыталась вырваться,но у Моно хватка сильная
-Тише,вдруг услышит кто-то. Дай мне спокойно тебя донести,ладно? тут всего несколько метров.-Спокойно сказал Моно. Шестая лишь прижалась к нему и обняла. Тот понял что она не против,и пошел к ночлегу. Зайдя в него,парень быстро осмотрел глазами местность. Маленький,грязный,но неплохой. Ему сразу приглянулась кровать средних размеров,на которой потрепанное постельное белье. Моно подошёл к кровати и положил на нее Шестую.
-Полежи тут,я осмотрю все и вернусь.-Парень потрепал рукой макушку и отошёл. Было что-то похожее на кухню. Это он различил по холодильнику. Если они их видели,то осматривали на наличие еды. Так сейчас он и поступил. Холодильник был не высокий,так что Моно смог его открыть без помощи Шестой. В холодильнике стояли консервы и пропавшая еда. Моно взял консервы и пошел обратно.
-Есть хочешь?
-Немного.
Моно нашел ложки и дал одну Шестой. Консервы не нужно вскрывать острыми предметами,надо лишь потянуть за кольцо(?) И это им в пользу,так как в пути открывашку они вряд-ли найдут,а консерв хватит и на путь. Моно сел возле нее и оба начали свой прием пищи.
Доели они быстро,и Шестая дала пустую банку Моно,чтобы тот выкинул. Парень взял банку и случайно прикоснулся к ее ладони,она была ледяная. Моно быстро отложил мусор и,немного приподняв пакет,прикоснулся губами к ее лбу. Он читал в книге что таким способом меряют температуру если нет градусника. Она была очень горячей. Как только отстранился,то получил вопросительный взгляд,в перемешку со смущением.
-А...ты не подумай! В книге писали что таким способом меряют температуру..
-Ну и как?
-Ты очень горячая.
-Это плохо?
-Не очень хорошо. Я щас попытаюсь что нибудь найти на улице,лежи тут и никуда не уходи.-Серьезно сказал Моно,выходя из ночлега

Болезнь Шестой.Место, где живут истории. Откройте их для себя