Часть 9 или гадание на рунах

71 4 0
                                    

В комнате все окна были закрыты, единственным источником света были несколько свечей на столе. В воздухе витал запах жжëнных благовоний. На полках стояли различные предметы. На самых низких были книги, скрижали, стопка чистого пергамента. На высоких - различные склянки с неизвестными жидкостями.

В правом углу от двери росли растения такие как: адамова голова, нечуй-ветер или же бессмертник и плакун-трава, а по левой стороне был большой старый платяной сундук.

В помещении было не то чтоб душно, но дышать всë же было тяжело. Казалось, что рядом кто-то притаился и ждëт подходящего момента, чтобы выпрыгнуть, напугать и возможно даже убить.

По середине комнаты стоял круглый стол. Около него были два стула, один напоминал трон, он был обит мягкой на вид бордовой тканью, длинная спинка, ножки и подлокотники были резными. А второй обычный, деревянный. Его спинка была не такой уж и большой, и сам он казался ниже другого.

А вот на столе были интересные вещи: две травяные бесфитильные свечи, ракушки, минералы, засушенные цветы, кинжал, и две статуэтки по разным сторонам стола.

- Нерничаешь? - усмехнувшись спросила Фоэвель - в первый раз всем страшно, не стоит волноваться.

Сев за стол, феник положила на него необычную деревянную доску, в еë руках был небольшой мешочек.

- А зачем всë это? - спросил Кейл, указывая на вещи на столе.

- Это? - указав рукой на вещи, лежавшие на столе, переспросила внука. Увидев  его кивок, она продолжила - эти вещи создают что-то похожее на алтарь.

- Что...? - переспросил красноволосый в недоумении.

- У таких как я есть алтари. Это места сосредоточения нашей силы. То есть алтарь нужен не потому, что каждая вельва обязана его иметь - вовсе нет. А потому, что это удобно для магических дел и всяких ритуалов. На алтаре мы зажигаем свечу в честь праздников и полнолуний, здесь оставляем подношение богам, очищаем и заряжаем магические инструменты, стоя перед алтарем, обращаемся к божествам и предкам - согласитесь, что удобно иметь какую-то постоянную точку, в которой будет концентрироваться наша энергия.

*Информация взята вот от сюда https://m.vk.com/wall-122687031_6235. Кому  интересно - почитайте*

- Ясно - ответил Кейл, задумавшись кивнул свои мыслям.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя