Часть 2

54 11 0
                                    

Близился вечер и Саша решил возвращаться домой после время провождения с лучшим другом Никитой. Они частенько вместе зависали у него после уроков и играли в приставку на телеке. Хоть и весна, но за окном всё ещё рано начинало темнеть.
Поэтому отложив игрушку Саша попрощался с другом и поплёлся делать домашнее задание.

– Пап, я дома. – Крикнул Лавров зайдя домой и скинул рюкзак на пол.

В ответ послышалась тишина и он понял, что отец всё ещё на работе. "Наверное, опять задержали разбирать бумаги" - подумал парень и пошел в свою комнату по дороге зайдя на кухню, шустро нарубив себе бутерброд.

Плюхнувшись в кресло он включил комп и принялся печатать презентацию, попутно закусывая хлебом с сыром и запивая апельсиновым соком.
Часть текста для доклада он придумал ещё просиживая штаны на уроке, оставалось лишь перенести всё на экран монитора и до конца всё отредактировать.

Саша по жизни делал всё быстро и сразу, никогда не откладывал дела в долгий ящик, чтобы потом это всё не расхлёбывать.  Случай из жизни его этому научил.

Дописав пару листов он победно откинулся на спинку кресла, положив руки под голову и разминая шею.
На лице парня всплыла улыбка, когда в голове вспомнился сегодняшний разговор с Володей, который уверял того, что легко справится с заданием сам. Саша был наслышен о его оценках, которые оставляли желать лучшего.
До сдачи доклада оставалось 2 дня, а Саша уже благополучно написал половину и ждал, когда он уже сможет отстреляться и получить как обычно высокий балл.

Он далеко не был задротом-ботаником, просто предметы давались ему вполне легко. Стоило лишь перестать относиться к ним, как к какой-то серьезной ноши, то всё сразу шло, как по маслу. Именно позитивный настрой помог парню не упасть в грязь лицом.

С этими мыслями он развалился на кровати и был готов сладко уснуть под мягким пледом, как в коридоре послышались голоса.
Странно, обычно отец не приводил к себе друзей, если только очень редко, тем более в выходные. Но на данный момент из гардиробной доносился вовсе женский голос.
Отец Саши был в разводе уже практически год, но в тоже время это не было большим сроком, чтобы обзавестись новыми романтическими отношениями.

Парень притих и хотел понять о чём они разговаривают, чтобы ответить на свой вопрос, кто эта женщина, и что она забыла в их доме.

Пара о чем-то болтала, но понять, что именно они обсуждают было невозможно, от силы лишь несколько фраз показались Саше членораздельными.

– Будь потише, пожалуйста, сын уже спит. – Попросил мужской голос.

– Он так рано ложится? Сейчас только пол десятого. – Ответила незнакомка.

– В любом случае лучше его не будить, пойдем скорее в комнату...

Скрип стилажа, тихий смех и шепот закончились щелчком двери папиной комнаты.

"Утро будет многообещающим" - подумал парень, потирая уставшие глаза. За сегодня он хорошенько вымотолся, хотя сам не знал толком от чего. Всё тело было без сил, требуя восстановить истраченную энергию и Саша погрузился в сон, который до этого был нарушен.

Тем временем Володя ломал голову над предстоящим докладом. Искал информацию в интернете на нужные темы, но точных ответов так и не смог найти.

– Такс, видно придется самому голову включать... – Вздохнул парень, переведя взгляд на настенные часы, которые перевалили уже за полночь. – Бляяя... До сих пор пустой лист сука.

С фантазией у Володи было всё плохо и чтобы придумать хоть строчку ему надо было от чего-то отталкиваться.

Потянувшись парень понял, что сидя на месте ничего не изменится и надо что-то делать, возможно, просить помощи у друзей. Но в первую очередь организм просил, как следует отдохнуть, чтобы выкинуть хоть что-то стоящее на пустующий лист.

Вырубив свет он улёгся в кровать и быстро уснул, погрузившись в царство Морфея.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя