Э-Дженна,я хотела спросить,а зачем нам снова в Калифорнию?
Н-Да кстати
Д-Ну,у меня приостоновтлся мой бизнез.Тем более там до нас копы докапыватся не будут.Ещё там постараюсь найти нормальных охраников и маньяков.
Э-Ясно.А что я буду делать если увижусь со своей семьёй?..
Д-Помашешь им ручкой.Ты будешь ходить в брендовой дорогой одежде за 5к баксов,а они продали тебя за эту сумму.
Э-Ну,незнаю даже.....
Д-Если ты так хочешь,можем и от них избавится.
Э-ТЫ СДУРЕЛА?!НЕТ!
Д-Ладно,и вправду глупо.Извини.
Эмма отвернулась от Дженны за такие слова и заплакала.Ведь хоть семья не из лучших,но так говорить уже совсем.
Д-Ну солнышко,прости
Э-.....
Д-Эми,ты что плачешь?
Э-Да..
Шмыгнув носом ответила Эмма.
Д-Ну прости умоляю.Согласна,глупо.Но Эми,я не понимаю,чего ты так обиделась?Они тебя продали,били,материли.Почему ты так волнуешься?
Э-ПОТОМУ ЧТО ОНИ МОЯ СЕМЬЯ!ДА ОНИ АЛКАШИ,ЛИЦИМЕРЫ!НО Я С НИМИ ПРОЖИЛА ВСЕ 16 ЛЕТ!САМЫЕ МЛАДШИЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ,Я ИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЙМЁШЬ ЭТО ЧУСТВО!ВЕДЬ У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЧЕГО ТО ТОГО,РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ!МОЖЕШЬ МЕНЯ ОСУЖДАТЬ,НО Я ИХ ЛЮБЛЮ!
Крикнула Эмма.
Д-Я НЕ ПОНИМАЮ?ДА ЭТО ТЫ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНА ВСЕМ!Я ТЕБЕ ВСЁ ПРЕДОСТАВЛЯЮ,ПОТОМУ ЧТО ТЫ И ЕСТЬ ТО РАДИ ЧЕГО Я ЖИВУ!ОТЕЦ УМЕР ЕЩЁ КОГДА МНЕ БЫЛО 13!ЧЁРТ ВОЗЬМИ 13!!!!!Я ОЧЕНЬ РАНО ПОВЗРОСЛЕЛА!МЕНЯ ДЕРЖАЛИ ПЛЕНУ!Я БЫЛА НА ГРАНИ СМЕРТИ РАЗ 20!Я ХОТЕЛА ХОТЬ КОМУ -ТО ПОДАРИТЬ СВОЮ ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ!У МЕНЯ БЫЛА ОДНАЖДЫ ЛЮБОВЬ,НО ОН БЫЛ СО МНОЙ РАДИ ДЕНЕГ!Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ТЫ ПОЛЮБИШЬ МЕНЯ!А ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ЭТО НЕ ТАК!ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ ОСТАВИЛА С ТВОЕЙ ЧЁРТОВОЙ СЕМЬЁЙ!
Сказав это,Дженна в слезах вышла из палаты.Эмма ещё сильнее разрыдалась,и легла на постель.
Наоми смотрела на это в еб*йшем шоке.Но потом она осазнала куда могла пойти Дженна.
Наоми пошла искать Дженну.Нашла она её в ванной с канцелярским ножом в руках.Она истерически плакала.По ней было видно что у неё паническая атака.
Н-Ты чего делаешь!Дженна!
Наоми подбежала к Дженне и выдернула из её рук нож.
Д-П-просто...з-зачем я живу?...
Н-Дженна....
Наоми обняла Дженну.Дженна тряслась,но обняла девушку в ответ.
Наоми начала поглаживать Дженну по голове.Н-Дженна,пытайся дышать стабильно и ровно.Хорошо?
Д-мгм
Н-Пошли обратно в палату?
Д-Думаю,после таких слов Эмма меня ненавидет.
Н-Я уверена что это не так!
Девушки вышли из туалета и направились в палату Эммы.
Зайдя,они увидели Эмму под одеялом.
Д-Эми,извини меня за то что я сказала...Просто это само вырвалось.На нервах...
Эмма не отвечала.Наоми заметила что одеяло трясётся.Скинув его,она увидела Эмму,которая лежала в комочке с закрытыми ушами и тряслась.Ещё она плакала.Как Наоми поняла,это тоже паническая атака.
Э-Прости....Прости...Прости...
Эмма повторяла шёпотом только слово-"Прости".
Дженна легла аккуратно рядом с Эммой,и обняла её.Она лежала к ней лицом.
Д-Эми,солнышко,золотце,всё в порядке.Успокойся.Дыши ровно.
Дженна обнимала Эмму.Но со временем она начала напевать детскую колыбельную.Тихо.Спокойно.Нежно.Поглаживая голову Эми.
Наоми начала плакать.Ведь картина со стороны выглядила как мило,так и грусно.....
Два комочка лежат на постели.Обе в слезах.Дженна напевает колыбельную.По ней видно,что она хочет заплакать,но держится.
Э-Дженна,прости,я тебя очень люблю
Д-Я тоже тебя очень люблю.
Дженна посмотрела на Эмму которая уже успокаилась.Глаза Дженны были в слезах.Эммы тоже.Они обнялись и поцеловались.Нежно-нежно.Так спокойно.И так,мило.....
_______________________________________
ПОЧЕМУ ГЛАВЫ ТАКИЕ ГРУСНЫЕ?Я САМА НАЧАЛА РЕВЕТЬ,ПОКА ПИСАЛА ЭТО😭😭😭😭ВСЕХ ЛЮ 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
De TodoЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...