Часть 1

5 1 0
                                    

За партой сидела девочка с голубо-серыми глазами, в тонком розовом джемпере с надписью AMORE, чёрных штанах и в белых красавках. Её волосы были уложены в аккуратную пышную косу. Девочка подчёркивала задания в учебнике, который нужно будет сделать наследующий урок.

—Повторяюсь ещё раз. Страница 89 и упражнение 7, 8- повторил учитель географии и тут прозвенел звонок.

    Девочка уже собиралась уйти, как её подозвал учитель.

—Я хотел предупредить, что я сегодня задерживаюсь на работе и буду поздно. Так, что не переживай - сказал мужчина. Девочка лишь кивнула в знак согласия.
—Скоро звонок. Тебе пора. У тебя вроде алгебра? Да? - сказал мистер Принц.

Его дочь лишь кивнула в знак согласия и пошла к выходу. Помахав рукой, ушла в другой класс. Зайдя в кабинет на дней, опять стали смеяться некоторые одноклассники.

—О, смотрите, кто идет! Наша мисс молчаливая. Ха-ха-ха-начел! - насмехаться он.
—Что ответить не можешь? Язык проглотила- подхватил другой издёвку.

Иллария не обратила внимания, лишь села на место и начала ждать, когда начнётся урок. Они начали подходить, как им перегородила дорогу Иззи.

—Вы что удумали? Что вам она такого с дела, что вы её так достаёте? Не подходите к ней! - сказала с большим возмущением.
—Не твоего ума дела, Иззи!-огрызнулся. один из компании.
—Да. Раз тебя не достала. Что её никто из учителей не спрашивает там по домашнему заданию или по теме устно. А других - да. Её только письменно.-сказал другой с возмущением.
—У неё есть на то причины. И кто муже она хоть что-то делает в отличие от вас. Вы не удосужились сделать домашнее задание по географии и получили за это 2. - заступалась за одноклассницу Иззи.
—Она получает хороши оценки по географии лишь из того, что её отце учитель - злобно сказал другой.
—Может это потому, что она учит темы, в отличии от вас. Если вы не прекратите к ней приставать, я все расскажу Мисс Патмэн. Кстати, она как раз пришла.- сказала девочка.
—Здравствуйте дети.-поздоровалась учитель, зайдя в класс и подойдя компании.
—Я встретила Мисстера Принца. Он сказал, что вы, мальчики, не сделали домашнее задание. Потрудитесь мне это объяснить. Что такого случилось, что вы не смогли сделать одно упражнение, которое задали несколько дней назад - возмутилась учительница.
—Ну, эм...- начел один из компании.
—Они снова задирали Илларию-сказала Иззи.
—Ну всё это никакие рамки.-разозлилась учитель и тут прозвенел звонок. -После урока в кабинет директору. - потребовала учитель- А сейчас за свои парты!

Лего Дримззз : Иллария Кумуша-БашчиWhere stories live. Discover now