Глава 7| Грани уверенности.

295 25 7
                                    

«Делайла», — вывела я большие буквы на его спине, каждый удар ножа отдавался криком, но он даже не дернулся. Эта его стойкость раздражала меня, хотя должна была вызывать уважение. Вокруг стояла гробовая тишина, все, затаив дыхание, следили за тем, как я выполняю свой ритуал, глаза наполнены ужасом и восхищением. Это был не первый раз, когда я оставляла свой след на ком-то. Имя «Делайла» уже красовалось на спинах многих, включая Яна, и этот человек ничем не отличался.

Когда последние штрихи были нанесены, я опустила нож и убрала его в карман, наблюдая, как тёплая кровь медленно стекает по его спине, окрашивая кожу в ярко-красный. Незнакомец тяжело дышал, его лицо искажено болью, но в глазах всё ещё горела насмешка.

– Скоро ты об этом пожалеешь, – прошептал он так тихо, что это было похоже на шелест ветра, но я всё равно услышала. – Не думал, что ты можешь быть такой жестокой, – сказал он, но не успел договорить: Бренда буквально ворвалась, её глаза метали молнии. Она схватила меня за руку, но этого ей было мало – она практически выволокла меня с вечеринки и затащила в комнату. Как только её рука меня отпустила, в дверях появилась Тереза, застенчиво переминаясь с ноги на ногу. Я опустилась на кровать, скрестив руки, и сосредоточила всё своё внимание на Бренде.

– Ты окончательно свихнулась! – взорвалась она, взмахнув руками так, словно собиралась разнести всё вокруг.

– Что тебе не понравилось?! – резко ответила я, не собираясь уступать. – Это правило для всех, и ты прекрасно это знаешь.

– Да знаю я! Дело не в правиле, – Бренда нетерпеливо забегала по комнате, словно загнанный зверь. – А в том, почему ты  вечно ругаешься и ищешь приключения на жопу!

– Ты даже его не знаешь, – тихо вставила Тереза, присаживаясь рядом. – Он может подставить тебя, и ты даже не поймешь как.

– Что?! Вы оба за одном?! Бренда, что с тобой, ты меня не узнаёшь?!

– Я думала, ты уже научилась держаться подальше от неприятностей! – не выдержала Бренда, когда в комнату, словно тень, вошёл Минхо с Яном,их глаза сверкали холодной яростью.

– О, прекратите, это комната, а не музей! – взорвалась я, не в силах больше сдерживать гнев.

Минхо замер на пороге, его взгляд был ледяным, как полярная ночь. Он не проронил ни слова, но его присутствие говорило громче любых слов. Мне показалось, что воздух в комнате стал гуще, и дышать стало тяжело. Бренда нервно заёрзала, бросив взгляд на
Яна который С гневом смотрел на меня словно искала у него поддержки или хотя бы понимания.

Тонкая граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя