Глава 37 «План похищения»

184 11 0
                                    

-Что-то случилось?
Масао посмотрел на Дайона.
-Нет. Мелисса посидит с тобой.
Он написал текстовое сообщение.
-Твоё дело.
Тот пожал плечами.
-Посиди буквально минут двадцать до её прихода. Я надеюсь ты не сбежишь?
-Мне некуда бежать.
-Ха-а...Вот же...
Секретарь вышел за двери.
Масао смотрел телевизор.
-*Та информация была обо мне. Значит они и есть те кто создал меня. Норио превратил меня в омегу. Это из-за него я страдаю. Что мне делать теперь? Как поступить? Тогда, то что зарождается во мне к Норио, это правда или гормоны?*. Хотя что я могу чувствовать к человеку что меня насильно здесь держал, насильно вводил гормоны и даже сейчас контролирует? Это те препараты. Они заставляют меня любить его. Я ничего не стою для Норио если бы был обычным человеком. Ему нужен омега а не я.
Масао вытер слезу и продолжил дальше смотреть кино.

Дайон. Отель.
-Мой Дайон!
Арно обнял его.
-Убери свои руки! Тупица. Быстрее пойдём. Он завёл его в гостиницу.
-Как скажешь мой ангел.
Тот хитро улыбнулся.
Они зашли в номер.
-У тебя был шанс иметь наследника, но ты даже не постарался узнать все факторы. И теперь хочешь и этого убить!?
-Ну, мой Дайон. Не сердись. Этого я уже не потеряю.
Арно сел на кровать.
-Чего ты желаешь? Ты ведь не хочешь его кресло. Ты не тот человек который будет работать.
Тот опирался на край стола.
-Ты прав. Я не хочу это место. Зачем мне работать на эту фабрику трупов если я и так получаю процент со всех акций?.
Арно подошёл к нему сильне прижимая к себе.
-Тогда что!?
Дайон ощутил поцелуй в шею.
-Этот ребёнок всегда всё получает легко, его жизнь идеально складывается по задумке отца и самого Норио. Я хочу уничтожить его. Забрать что-то ценное. Нарушить его идеально построенный мир. Чтобы он ощутил, как это знать, что ты никому не нужен.
-Я не хочу Арно этого с тобой! Ты ведь не настолько злой как себя показываешь!
Альфа посадил его на стол через рубашку стимулируя соски.
-Так вот. Что у него есть самое ценное? Ты знаешь ведь... Кресло президента или что-то ещё?
-Не скажу! Ах!
Тот потянул его за ноги и Дайон лёг спиной на стол.
-Это не важно даже. Я заберу омегу себе. И Норио ничего не сможет сделать. Ведь всё будет законно.
Он сорвал с него штаны.
-Т-ты не сможешь! Ха-а... мы прекратили вводить ему препараты. Он не может ещё сейчас забеременеть.
-Оу, вот оно как.
Он растянул ягодицы и резко вставил член. Дайон держался за краи стола.
-Это ведь Норио сказал прекратить вводить препарат? Значит этот человек научился любить. Удивительно. Он создан под микроскопом, и даже так, смог узнать что такое любовь.
Резкий толчок. Стол пошатнулся.
-Умх!
Дайон задрал голову от ощущения переполненности. Арно продолжал двигаться.
-У меня есть достаточно препаратов чтобы этот омега смог забеременеть. Я хочу увидеть в его глазах страх и боль.
-Ум-м-м!! Ах!
Ещё пару толчков и презерватив наполнился спермой.
-Ха-а...Почему ты такой жадный!? У тебя есть всё что и у него!.
-Потому что даже когда я смог быть с тобой, он забрал тебя себе. И кто из нас ещё жадный!? Всегда был он! Только он ходил с отцом на мероприятия, пока мы с сестрой как бездомные собаки жили с доме на окраине. Всегда он выступал перед элитой и все восхищались его совершенством. Его результатов ждали, и обсуждали все кому не лень!
Дайон встал на ноги застёгивая штаны.
-Да этот ребёнок пережил больше страданий чем ты! Пока вы играли целыми днями, он учился. Из своего детства он может только вспомнить стол и тетрадки!
-Хах...вот как. Теперь и ты тоже. У него лучше чем у меня? Тогда я не буду мешать вам. Я пытался добиться хоть каплю любви к себе от тебя. Но всё это время была жалость.
Арно направился к двери.
-Да не в этом суть!
-Может я и правда не заслужил любви?. Из нашей семьи её никто не заслужил.
Дайон стоял один в комнате.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя