Тишина и поздняя ночь, я спускаюсь на кухню чтобы попить воды,но темноты становится всё меньше и меньше.
-Хэй, чего не спишь, всё впорядке?
-Да, просто решил попить чай, будешь?Пока чайник горячий.
Макс сидит сонный, с растрёпанными волосами и сенниками под глазами, в милой,голубой пижаме с котиками,и с кружкой чая в руках.
-Я не против.
Как всегда на все твои предложения отвечаю это, даже как то странно.
Ты тихо зевнул, а я улыбнулся этому.
Уже заварив чай пью его, я даже не смотрел на упаковку где написан вкус, но сладкий напоминает жвачку с клубникой и бананом, похож на зелёный чай с драконьим фруктом, да точно он.
-О чём думаешь?
Спрашивает Макс, так ласково и спокойно.Люблю твой нежный голос.
-Какой вкус у чая.
-Ты что даже не смотрел что льёшь?
Твои уголки губ приподнимаются, а глаза выражают удивление от чего немного стали больше.
-Так же интересней, не так ли?
-И правда, интересно угадал бы я вкус чая не зная какой налил.
Смотришь задумчиво на меня, встаёшь и идёшь к шкафчику где лежат чаи, открываешь его и тянешь руку,закрывая глаза, взяв небольшую коробочку со вкусом чая голубика и малина достаёшь пакетик,и отправляешь коробочку на её законное место.Завариваешь чай и идёшь к столу садясь рядом со мной, и делаешь глоток чая.Ты такой забавный.
-Хм похоже на чай с голубикой и малиной.
-Правильно.
Улыбаюсь я и допиваю свой чай.
-Посидеть с тобой?
-Конечно! Ты что хочешь меня тут бросить в гордом одиночестве?
Я тихо смеюсь и продолжаю тебя слушать.
-Может завтра сходим в парк или кафе, а лучше сразу и туда и туда!
-Хорошо,хорошо.
Мы продолжаем разговаривать почти до самого утра, но понимаем что пора спать и грустно идём по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойная ночь и горячий чай
FanfictionМы мило беседуем ночью на кухне, угадывая вкусы чая