Уже прошло много времени, но с ужасом вспоминается тот день. Её звали Эмили, ей было 14. Как раз в таком возрасте, всем подросткам на месте неймётся , они то что-то разбивают, то что-то ломают, ходят по всяким лесам ,болотам, зданиям и развалинам, в общем делают всё то, чего не нужно. Эмили, жила в небольшом городке, хотя с виду, на город это не очень было похоже. Тоже самое село, только дома побольше, да и машины поживее. Особо никаких развлечений там небыло, детские площадки в основном, правда иногда по субботам приезжали люди и привозили различные аттракционы в виде надувных матрацев и чудных каруселей. Поэтому, Эмили, вместе со своей подругой Камиллой , в тайне от родителей, часто садились на автобус и ездили в соседние местности в поисках приключений. Как-то, заканчивался учебный год и Эмили с Камиллой обнаружили статью в газете, статья была о том что в старой заброшенной школе, компания друзей кого-то видели, но небыло предоставлено никаких фактов и аргументов, поэтому эта версия была вполне опровержима. На летних каникулах, девочки решили съездить и проверить мистическое ли это место. Сели на электричку и поехали в соседний посёлок. Девочки не боялись , но пытались напугать друг друга, Эмили пугала своими "а вдруг...", а Камилла своим изображающим дрожанием по телу, но всё же смеялись с самих себя. Подошла остановка, девочки подходили к двери к темпом выходящих из электрички людей.-Как только опустятся наши ноги в низ с электрички и мы окажемся на станции, начнутся наши новые приключения.- сказала Эмили грубым голосом еле сдерживая смех. Выйдя на станцию, девочки начали гулять по посёлку и искать заброшенную школу. -Вот!-крикнула Камилла и указала пальцем на четырёхэтажное здание. Подойдя ближе, девочки обнаружили на нём табличку "Школа № 9".-Нашли...-облегчённо произнесла Эмили.-Ну что ты замерла, пошли?!-подтолкнула в спину Камилла.Уверенным шагом, девчонки вошли в школу. Внутри было всё разрешено, оттуда вынесли всё что уцелело, а вот сломанные порванные игрушки, в дребезги разломленные парты под тяжёлым весом камней и прочих предметов не подлежащих к использованию было много. Местами, стены были покрыты плесенью. Сложно было догадаться что здесь произошло, то ли землетрясение, то ли пожар, так как стены были очень тёмными, окраской похожи на золу. Пройдя немного вперёд, они увидели лестницу ведущую на второй этаж, девочки поднялись. По просторному коридору простригались кабинеты, почти все двери были целы. От удивления, Эмили и Камилла разделились и начали всё рассматривать. Камилла вошла в самый первый кабинет, похоже, что там была учительская, а Эмили в соседний, кабинет в котором она была хорошо сохранился, возле парт валялись рюкзаки и сломанные игрушки, а в обломках виднелась одежда, это была школьная форма, коричневого цвета, и фартук, от постоянной сырости и от старости он был жёлтого цвета. На учительском столе был большой альбом перетянутый лентой , на нём была надпись 7"Г", видимо это был журнал для оценок, но когда девочка открыла его, то не удивила оценок, там были фамилии, написанные очень неразборчивым почерком и рядом колонки с какими-то надписями и двухзначными цифрами. Девочка прошла по рядам где стояли и практически лежали парты, под низом которых были полки. На одной из таких полок, Эмили заметила дневник, но взяв руки, поняла, он не для отметок, так как сильно отличался от остальных дневников лежащих под партой. Он явно принадлежал девочке, так как мальчик не предпочёл бы тетрадь розового цвета. Вдруг она услышала приближающиеся шаги по коридору...-Камилла, это ты?- дрожащим голосом спросила Эмили.-Конечно я, кто же ещё?! -ответила довольно Камилла, ей здорово удалось напугать подругу. Шаги подруги начали отдаляться, а Эмили продолжила рассматривать дневник. Открыла и начала читать, там ничего интересного небыло, просто описано чем занималась девочка на протяжении многих дней. На середине дневника записи закончились и продолжились только в конце. Записи были краткими и написаны дрожащей рукой, как будто девочка плакала или была во время написания чем-то испугана. Дневник вёлся до 9-го февраля 1899г. Эмили начала читать. 6-ое февраля..."сегодня утром Ане сделали прививку от сыпи и на втором уроке она умерла от кровотечения". Открыв следующую страницу девочка продолжила читать, 7-ое февраля "сделали прививку Андрею и сегодня от не пришёл в школу", потом эта запись была дописана "...позвонили его родители...сказали что он умер во сне...", 8-ое февраля, "Кириллу сделали прививку и он упал в обморок на 6-ом уроке...Умер. Я знаю что умер.". Последняя запись...9-ое февраля "сегодня мне сделали прививку, я чувствую как внутри меня что-то начинает кипеть, это похоже на температуру, только внутри, а ещё болят глаза...Я так не хочу умирать, я не хочу умирать!........". После этих строчек, повсюду начал раздаваться детский плач, от испуга, Эмили уронила дневник на пол. За партой на которой лежал дневник сидела девочка, лет 12-13, видно это и была хозяйка дневника. Эмили попыталась уйти, чтобы та не заметила её. Но как только сделала несколько шагов в сторону двери,то споткнулась об камень и чуть не упала, естественно создала этим много шума. Девочка подняла голову и посмотрела на неё, слёзы сразу куда-то испарились, она встала и улыбнулась. С виду, ростом была немного ниже Эмили, у неё были большие зелённые глаза и длинные светлые волосы, одета была в школьный сарафанчик с красивым белым фартуком. Потом, девочка перевела взгляд на лежащий возле ног Эмили дневник. Её лицо быстро исказилось, она больше не была той красивой девочкой, а её большие зелённые глаза, превратились в огромные чёрные дыры. Она закричала:-Не трогай мой дневник! Зачем ты его трогала?!..И резко полетела в сторону Эмили. Та вовремя поняла что нужно бежать. Подхватив по пути подругу за руку они направились бежать к выходу.В недоумении, подруга спросила: "Ты чего?! Что случилось?!"-Потом объясню, пока нет времени. А сейчас бежим!- быстро проговорили Эмили.Камилла послушав подругу тоже дала дёру. Когда девочки были уже у выхода, то услышали злобный голос той девочки:-Будьте прокляты!!! Вы расплатитесь за это!!! В панике, они добежали до вокзала и сели на электричку. С тех пор, девочки перестали искать приключений. Лето прошло быстро, девочки старались не вспоминать ту ситуацию и продолжали веселиться, но уже в пределах разумного. Начался учебный год, была почти середина сентября. Эмили пришла домой со школы и села делать уроки. Когда начала собирать портфель, то её дневник упал и перевернулся на последнюю страницу. Там была запись:" Твоя подруга умрёт первой, а следом ты!". Эмили начала звонить подруге, но та не брала трубку . Тогда они побежала к ней домой, дверь была не заперта. Девочка вошла в дом, с комнаты Камиллы доносился глубокий рёв. Когда Эмили туда зашла, то увидела Камиллу сидящей на кровати...-Что случилось?-спросила рыдающую подругу Эмили.Она показала своё плечо, на нём был след от укола. Эмили ужаснулась, не ужели это правда?Вдруг, она почувствовала слабую, но пронзительную боль в плече, когда посмотрела, то тоже увидела след от укола. Но она не впала в истерику, она понимала что сделать уже ничего нельзя. Их дыхание постепенно тяжелело и замедлялось, ноги их не держали. До прихода родителей Камиллы, девочки скончались. В морге заметили следы от уколов и исследовали их, но так и не смогли понять состав веществ которые находились в том препарате. Следователи провели в домах девочек обыск, но не нашли шприцов, все были в недоумении, так как в школе тоже прививок не делали. Откуда они?..Девочек уже давно похоронили, но близкие до сих пор не знают, что могло произойти...