You are so hot inside

120 6 0
                                    

— Ну, что, встречаемся как всегда у тебя? — послышался с той стороны красивый и ласковый голос.

— Да. Ты можешь зайти еще в магазин, купить каких-нибудь сладостей? — произнес омега в трубку, ожидая ответа.

— Конечно, в шесть буду у тебя, — заверил альфа.

— Хорошо, жду тебя, — заключил Феликс, напоследок издав звук поцелуя, после чего сбросил трубку.

Хенджин и Феликс лучшие друзья детства, дружба у них началась чуть ли не с пеленок. Они всегда доверяли и полагались друг на друга. Перепалки были, но быстро заканчивались так, как будто никаких ругательств и не было. Правда, дружба была у них какая-то странная… Зачастую они вели себя как парочка: то целовали друг друга в щечку, или отправляли воздушный поцелуй, когда расходились по домам. Обнимались перед сном, когда ночевали вместе. Иногда Хенджин шлепал того по попе, от чего ответно получал грозный взгляд. Сегодня они решили провести время вместе, Ликси пригласил друга к себе на ночь, так как ему было скучно, а Хван никак не мог отказать такой булочке и, конечно, согласился. На часах было уже пять часов, а, значит, скоро должен прийти его друг. Пока тот был в магазине, Феликс все подготавливал: теплый плед, мягкие подушки и, конечно, же, игрушки. Ну, а как же без них? Было почти все готово, и Ли поплелся на кухню, чтобы сделать горячее какао.
Достав из верхнего шкафа две кружки, он принялся делать вкусный, по его мнению напиток. Омега не услышал хлопка двери, но друг дал знать, что он наконец-то явился в его уютную квартиру.

— Феликс, я купил вкусняшек! — прокричал Джинни, снимая обувь вместе с курткой.

Старший по-тихому прошелся в кухню, положив пакет на стол, альфа подошел к младшему, чтобы обнять его за талию, как он и любил это делать. Ликс особо и не отреагировал на телячьи нежности Хена, просто продолжил доделывать два бутерброда.

— Думаю, сначала покушать что-нибудь соленое, а потом сладкое. — сказал омега, поворачивая голову в сторону Хенджина, тот посмотрел на губы Феликса и поцеловал в румяную щеку, где красовались веснушки. Но ему пришлось отстраниться и сесть за стол.

— Не откажусь от вкусного бутерброда, особенно, если этот бутерброд сделан твоими великолепными, умелыми ручками, — с улыбкой на губах съязвил Хван, заглядывая в глубокие зрачки омеги.

You are so hot inside Место, где живут истории. Откройте их для себя