-
Утром я проснулась аж в двенадцать часов дня, открыла шторы и пошла умываться, приняла контрастный душ, почистила зубы, нанесла патчи, и спустилась завтракать. Родителей дома нет, они частенько стали уезжать куда-то. Отец даже немного отстранился от своих принципов за столом, я выхожу на кухню в пижаме, и он никак не реагирует, точнее он молчит и испепеляет меня взглядом, не знаю от чего, из-за ссоры, или из-за внешнего вида. Да и плевать, решил играть в молчанку, пожалуйста, буду ходить в пижаме до тех пор, пока он не скажет переодеться, мне то и лучше.
Позавтракав, я пошла в комнату, и села краситься. Моё первое свидание с Даней, даже не верю в это. Сделав тон лица, я накрасила брови, стрелки, ресницы, немного светлых теней на веки, хайлайтер, и розовая помада. На всё это ушёл час. С причёской заморачиваться не стала, пойду с распущенными. Выпрямила волосы, расчесала их, и причёска готова. Выбор наряда. Самое сложное.(Платье)
Я готова, внешне готова, а внутри целый ураган из эмоций, который я никак не могу угомонить
_Даня_
Уже второй день я нахожусь дома, отец видеть меня не хочет за то что я сделал, у них есть фотография где мы с Алисой целовались на гоночной трассе. Если бы я не лежал в больнице, он бы меня уже забил.
Да мне и плевать, я желаю эту девушку, и я буду с ней, сквозь все преграды буду. Сегодня наше первое свидание, я предложу ей встречаться. Кто-то скажет рано, но, мы друг друга давно знаем, у нас есть чувства друг к другу, чего тянуть. Я снял для нас весь ресторан, заказал столик, полностью составил меню, и приготовил ей сюрприз который обошёлся мне в приличную сумму. А именно я потратил почти все деньги со своей карточки, у меня на счету двести тысяч не больше.
Хотя было около трех миллионов. Но я уверен эта девушка того стоит, даже не так она стоит большего.
С самого утра я на нервах, в своих чувствах я уверен, в чувствах Алисы тоже, но её страх перед окружающими...
Вдруг из-за этого она мне откажет, я же просто свихнусь. Я уже четыре раза за час ходил умывался холодной водой, и где-то около десяти раз по новой гладил пиджак, да, я надел костюм, хоть и терпеть их не могу. Белая рубашка, чёрные брюки, пиджак, туфли, часы, волосы уложены, от меня несёт духами и влюблённостью. Вроде всё, букет будет ждать меня уже в ресторане. Кстати самое время ехать, славно что я не встретил никого в холле, прислуга занята, отец сидит в офисе, мать тоже. Кайл почему-то решил бросить наркотики так что сейчас он у частного врача. По его словам, ему надоело это принимать. Но кажется он не договаривает, ещё будучи в больнице на следующий день как выписали Алису он сказал что Клодин бросает, а ещё через день решил бросить и он. Неужели и Кайл влюбился в дочку Клинтонов, если так, то я буду чертовски рад когда отец просто закипит от злости узнав кто наши избраницы.
-
Я в ресторане, Алиса написала смс-ку что уже выезжает, она едет на такси, никто из семьи не должен узнать где и с кем она встречается. Я же добрался на своей машине, отпустив водителя домой.
_Алиса_
Колени дрожат, безумно, я пытаюсь отвлечься сидя в телефоне, но черт не получается, и как только я отвожу взгляд от экрана телефона, и начинаю смотреть в окно. Я вижу на билборде, где обычно висит разная реклама, своё имя.
-"Алиса".
Следующий билборд.
-"Ты самая".
Следующий.
-"Лучшая".
Следующий.
-"Девушка".
Следующий.
-"В мире".
Мы проехали пять билбордов, и каждый из них был посвящён мне. О, боже, Даня.
Я сразу написала парню.
-ты сумасшедший!
Краткое сообщение, и у меня скатывается слеза, это самое безумное и приятное что только делали для меня.
Теперь точно все мои мысли заняты этим парнем, и тем что я его люблю. Сердце просто сейчас выпрыгнет из груди, такого ещё никто не делал, даже родители на моё шестнадцатилетие, хотя праздник был ещё какой
-
Подъехав к ресторану я протянула водителю деньги но он сказал что какой-то парень уже оплатил мою поездку. Милохин. Он же меня спрашивал в какой службе такси я буду вызывать машину. Водитель сказал что сегодня какой-то парень оплатил все машины в их службе. Точно не нормальный).
Я улыбнулась и выйдя из машины пошла в ресторан, меня пропустили, помогли снять верхнюю одежду и провели на второй этаж, там за столиком я увидела парня. Он в костюме, хотя больше любит какие-то джинсы, спортивки, и футболки. Специально для меня так оделся? Приятно.
-привет).
Сказала я подойдя ближе, Даня встал из-за стола и протянул мне букет белых тюльпанов.
-привет. Это тебе. Присаживайся.
Я приняла букет, поблагодарила его за это, он отодвинул мне стул что бы я села, а после сел напротив меня.
-как тебе? - спросил парень осматривая ресторан. Мне безумно нравится стиль, весь ресторан такой тёмный, в чёрном мраморе, с моим любимым, холодным освещением. Повсюду в вазонах стоят так называемые цветы-пальмы, высокие потолки, огромные люстры, панорамные окна, столики сделанны из тёмного дуба, кожаные мягкие стулья и диванчики, есть терасса. По всему залу из спрятаных в стенах колонок(что бы не нарушать, всю ту красоту их спрятали) играет классическая музыка. Даже и подумать не могла, что Даня знает такие заведения.
-мне очень нравится.
Парень улыбнулся.
-я составил для нас меню, и уж прости но сделал заказ, думаю ты оценишь.
Парень щёлкнул пальцами, и к нам тут же подошёл официант и стал выставлять блюда на стол.
-приятного аппетита.
-приятного - пожелала я ему в ответ, и приступила к ужину, сегодня из-за нервов я можно сказать и не ела, и к вечеру мой желудок скручивался от голода, а как только я проглотила кусок стейка моей любимой прожарки Rare, с кровью, и с соусом из креветок, он чуть не взорвался от радости. Всё было очень вкусно, особенно мясо, и свежие салатики. Да "Diamond season" всегда был лучшим в городе, и самым дорогим, я помню мы часто с родителями здесь ели, но тогда у ресторана был другой стиль более светлый, сейчас спустя год ремонта они всё поменяли.Но больше меня напрягает тишина которая стоит между нами. Мы не знаем с чего начать. А если быть точнее, то я просто жду пока он заговорит первым.
И вот словно читая мои мысли, Даня опускает вилку в тарелку, вытирает руку, и протянув её через стол касается моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?