~21 ГЛАВА~

161 5 0
                                    

На утро Ферит едва не проспал завтрак.
—Вставай я сказала!
Сейран кое как разбудила Ферита, поэтому они спеша вышли из комнаты и пошли вниз.

—Доброе утро
—Доброе утро, дочка.
—Что-то вы очень поздно спустились. Проспали что-ли?-спросила Ифакат
—Ферит проспал, я его ели как разбудила.
—Оно и видно.
Спустя некоторое время пришёл и сам Халис Ага. Все сидели за столом.
—Дедушка, нам с Асуман нужно уехать к врачу.
—Что-то серьёзно,Фуат?
—Мы хотим завести ребёнка, но Асуман не может забеременеть. Поэтому мы и едем в больницу.
—Хорошо, езжайте. Потом расскажите как всё прошло.
—Обязательно.

После завтрака, Ферит и Халис уехали. А Сейран осталась дома.

Pov Ферит Корхан.
Я и дедушка уехали в мастерскую. Когда мы приехали, перед нами было здание, мы зашли внутрь. Люди работали, а когда мы проходили мимо, то дедушка приветствовали. Мы подошли к какой-то двери, и дедушка зачем-то постучал.
—Войдите,—за дверью услышали мы одобрения, и мы зашли. Первым зашёл дедушка, я же вторым. В моём поле зрения была небольшая комнатка, где было два стола за которыми можно было работать. Был ещё один стол, около окна, скорее всего, это был обычный стол. Для чаепития или что-то вроде того.
—Здрасвуй мастер!
Дедушка с мастером так любезно поздоровался, мне кажется что с кем либо другим он так никогда не разговаривал.
—Здраствуйте, Халис Ага.
—Я тут к тебе привёл своего внука. Он видишь ли, рисует, а рисует украшения. Вот и подумал может у него талант?
—Вы мне предлагаете, его научить тому что я умею?
—Вот за это, я и люблю с тобой общаться. Да, научи его, будь с ним по строже, хочешь бей, он у меня непутёвый, а рот вообще не закрывается.
Он что, вот так обо мне чужому человеку рассказывает, не стесняясь?
Спустя час, а может и больше я наконец-то еду домой.



Bana sevmeyi öğret...| Научи меня любить...|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя