Проходит обычный день Эдгара.
Эдгар–обычный подросток. Бывает иногда вспыльчивый и любил спорить, ведь он хотел добиться своей правды. Он был худого телосложение, и среднего роста. Кожа бледная, из-за того что редко выходил гулять, и так ещё образовались некие синяки под глазами, Эдгар уверяет, что у него постоянно бессонница, хотя сам играет до трёх ночи в различные игры. У него были тёмно-синие волосы, которые находились на левом глазу. Эд не ленился и по утрам делал укладку, чтобы они были как у emo,а не как у чучело. Парень был тихим в классе и практически ни с кем не разговаривал кроме своего весёлого друга Честера.
Честер– парень с розовыми волосами и высшим ростом. Вёл себя глупо, но зато весело, он смешил весь класс своими шуточками, и иногда с них смеялся и эдгар.
Оба парня находились в 9 классе. Честер хоть и весельчаком, но учился практически на отлично, только по геометрии и черчению 4 стоят, не любил что-то чертить и всегда проклинал этих учителей.
А Эдгар в свою очередь обожал математику и особенно геометрию, которая легко ему давалась, но вот по физике у него чуть ли не двойка выходят... Он не понимал почему именно он? Ведь весь класс на 4 и 5 учился на физике, а у него стояли последние три тройки и одна двойка. Его мать хвалила преподавателя, потому что он хорошо учил детей, но эдгар какое-то исключение. Вся семья отлична знала физику, а сын нет, за это сильно ругала и отбирала телефон, до того пока он их не исправит, хотя бы на 4, но ему удавалось спиздить телефон, а когда мама приходила домой, то возвращал телефон на спрятанное место.И вот опять урок физику. Учитель этого предмета являлся мужчина по имени Фэнг. Начал работать в этой школе с начала учебного года. Он выглядел стройно и хорошо накачанное телосложения, но не чтоб прям качок. У него были длинные фиолетовые волосы, которые он небрежно собирал в хвостик. И к этому он был азиат, что давало ещё большей красоты. Он был самый красивый из учителей по словам девочкам, говорят что ему 22 года, но так точно никто и не узнал.
Эдгар сидел на 3 парте на 2 ряде, рядом с Честером. Темноволосый писал простым карандашом, и не успевал за учителем который ещё и успевал что-то рассказывать и листать слайды. Эд теркой стирал ошибки, и практически наделал дырки в бумаги. А Честер в свою очередь писал аккуратно и можно было хоть что-то разобрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики
AcakЭдгар-обычный ученик, у которого по всем предметам 4 и 5, но вот физика у него хромает... И вот Эдгар пришёл после уроков в кабинет физике, исправлять оценки