Беда в цирке

22 0 0
                                    

ВНИМАНИЕ ‼️ (это не канон,моя ау(в моей ау около цирка есть небольшие домики где живут артисты,ну немного будет все будет ориентированно по сериям,и еще могут упоминаться персонажи отеля хазбин)
Приятного чтения


Однажды на кругу гордыми в цирке бесов,очередное шоу бесов-циркачей,но вот вышли бесы-клоуны,и на орене цирка появились два маленьких бесенышей,Блиц и Физаролли,они как обычно выступили перед публикой,но вот пришло время отдыха,чем же бесята занимаются в свободное время?А вот сейчас и узнаете

После очередного выступления бесята иду отдыхать пока есть время потому что Физаролли более знаменитый чем Блицø,вот поэтому у него редко бывает свободное время,но вот сегодня у него нет ничего кроме выступления в цирке,вот поэтому он решает его провести в Блицом,у него почти каждый день выходной,вот демонята пошли в зону отдыха,сначало разговаривали о сегодняшним выступлении вот так это было:

Блиц-*Б*
Физаролли-*физ*

Б:Уф ну и трудное сегодня было выступление я устал,а ты?
Физ:Я не особо,но ты сегодня зажигал как всегда отпад.
Б:Спасибо,ты тоже сегодня хорошо выступил,но мне кажется я где то в номере напортачил,это не испортило мой номер?
Физ:Думаю нет,Блицø ты слишком малого о себе мнения,ты выступаешь так же отлично как и я:).
Б:Спасибо,не ожиланно слышать такое от такой звёздочки как ты:>.
Физ:А давай мы будем лучьшими друзьми всю нашу жизнь?
Б:Давай

И они крепко обнялись

*Через пару адский годков*

Блиц начал завидовать Физзу,раньше они так и могли думать но прошло несколько годов и Блиц начал завидовать,а сам был не популярен,он ещё с рождения был непопулярным,но он в в таком более подростковом возрасте начал завидовать и хотел что бы он был популярным и его любили люди,что бы узнавали на улице,но в один день произашла беда...

*В тот день*
Все было хорошо был обычный день у Физза было выступление после цирка а Блиц почти не выступает.
*После очередного выступления*
Б:И как тебе не надоедает выступать?
Физ:Я выступаю ради публики потому что это моя работа(уже)я ей всей свою жизнь работаю,и не собираюсь ее менять, если честно я больше не чего не умею кроме выступлений.
,,Слово,,-шепот
Б:,,надеюсь ты рано или поздно пострадаешь,и почувствуешь как мне одиноко,,.
В части цирка где были все животные которые тоже выступают(иногда)и там были адские лошадки(у которых вместо гривы и хвоста адское пламя),они лежали в это т раз рядом с частью шатра,и одна из коняшек задела своим хвостом ткань шатра,ну и конечно шатёр начал гореть,а в то время у Физаролли была репетиция нового циркового номера, и пламя дошло и до закулисов и арены цирка,а в закулисах были фейерверки,и конечно огонь их поджёг,и они разлетелись,и один из фейверков задел Физза на арене.
(ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ СТЕКЛО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НЕ ЧИТАЙТЕ,все вы предупреждены,можете продолжать читать кому насрать на стекло)
И Физз в недоумении отлетел с арены(когда фейверк был рядом с Физзом огонь его задел,да адский огонь может ранить демонов а людской нет)и у Физушки начало гореть тело,а тогда Блиц был рядом с Физзом но его тоже задел огонь и фейверк,но он убежал не помогала другу,от огня и фейверка нашему бесенку отломало рога,сгорели руки и ноги и обгорело все тело,как только отец Блица узнал о случившемся (с Физзом)сразу же что сделал? Правильно вызвал адскою скорую помощь(в моей ау может быть что хочешь\ (••) /  )
Тогда там бесенок был конечно в отключке.
В больнице же сказали что он жив но он в.............Коме....
И ему нужны дорого стоищяи протезы что бы он мог двигаться,конечно же у цирка не было таких денег,и они решили что надо сказать это какому нибудь фонду(да да которые бывают у нас на каналах как реклама)и в этом фонде могут участвовать все желающие.
В больнице были почти все из цирка,но не было Блица,не известно тогда было где он и как он отреагировал на тяжёлое состояние друга,но через какое то время он узнал,и не приходил навестить своего близкого друга.

*Через какое то время*
Сумма была почти собранная но не хватало немного,но один день перевернул все с ног на голову(от удивления)

Ну а кто помог дособрать сумму узнаете в следующей главе,не пропустите(ᵔᴥᵔ)
Время-02:19
День-30 августа(2024)
Слов-732

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первое знакомство(адский босс/не канон)Место, где живут истории. Откройте их для себя