1 часть 🫶🏻

349 30 2
                                    

Всем привет, я т/и т/ф, мне 19 лет и я из города Ангарск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет, я т/и т/ф, мне 19 лет и я из города Ангарск. Моё детство.. А хотя у меня его и не было. Ну начнем с самого начала. У меня в семье 6 детей, я самая старшая. Мои родители это алкоголики, у которых просто не должно быть детей. Я получилась случайно, на очередной их пьянке. Когда я родилась, вроде, по рассказам мамы все было отлично, но через год у меня появилась сестра. Внимания мы перестали получать вообще, это уже по словам бабушки. Родители стали всё чаще уходить в запои, а мы были дома одни. Часто к нам заходила соседка, кормила и одевала, а несколько раз в морозы, даже забирала к себе. В 4 года я начала ухаживать за сестрой, и у меня появился мой первый брат.. Я стала для него второй мамой. На меня тогда ругались родители, из за того что сестра не одета и так далее.. Но что блять они хотели от ребенка которому 4 года?! Годы шли, а получала постоянно только я! «ну ты же старшая» слышалось из редко трезвых уст родителей. В 6 лет на меня первый раз поднял руку отец.. И это из за какого-то замечания в дневнике от классухи по поведению. Я была маленькой девочкой, и даже не думала что так будет постоянно.. В 4-ом классе я первый раз попробовала алкоголь от друзей из 8-9-го класса. Да, у меня были друзья только намного старше меня. По вечерам я всегда уходила из дома, и на уроках не всегда появлялась. Оценки у меня были соответственные. За них я постоянно получала от родителей, да мне уже как-то все равно было. В 5-ом классе меня спалили с сигаретой в школьном туалете, и поставили на учет. Ну да ладно, учет это все таки не конец света, правильно? Все также по вечерам я пропадала, могла даже не приходить домой. В очередную, ночную гулянку, мне предложили попробовать и запрещенные вещества, протянув мне черный пакетик, я начала рассыпать дорожки по своей ладони, а дальше.. А дальше все как в тумане, я не помню ничего. Примерно в часа 3 ночи я пришла домой, где меня уже ждал злой отец, он снова избил меня, вся спина была в слезах от ремня, а лицо и руки в синяках.. Я всегда жаловалась на это маме, но постоянно получала:да он такого не мог сделать, хватит врать. Уже в 8 классе я совсем забила на учебу. Мои друзья были уже в колледже, а я в школе. Меня постоянно вызывал к себе директор, вот особенно я помню случай, когда меня увидели в мужском туалете, хпхахвххв. Ну я тогда своего парня ждала. Ну на тот момент парня. С ним мы кстати провстречались где-то 2 года, но разошлись мы из-за моей ранней беременности в 16 лет. Когда я узнала данную новость, я пришла домой и сказала родителям.. Закончилось это все избиением от отца и я трагически потеряла ребенка.. Ну так подумать.. Он был мне и не к чему тогда. Парень кстати ко мне так и не вернулся. Ну да ладно, я пробыла и без него. Один раз, блять, я пришла домой после школы, дома был один отец.. Он странно посмотрел на меня, схватил и насильно унес в их с мамой спальню. Безжалостно разрывая все мои вещи, он начал делать непристойное.. Он изнасиловал меня в 16 лет, я не могла поверить, что это делает мой отец!! После этого, я лежала без сил, а наконец успокоился он только когда услышал голос мамы из коридора. Я еле как одела остатки одежды и ушла в комнату, проревела я весь вечер, а потом вновь ушла гулять. Заливая всю грусть и весь гнев алкоголем, мне становилось лучше.. Намного лучше.. В этот вечер я познакомилась с очень крутой девчонкой) это Соня Кульгавая. С ней мы сразу сдружились, проводили много времени вместе, она начала учить меня боле менее хорошему. С ней я сдала экзамены и ушла в колледж после 9-го. В 16 лет я ушла жить от родителей к Соне, ведь она знала мою историю и поэтому сразу приняла меня к себе..) У нас абсолютно не было денег и поэтому я пошла работать в стрип. Зарплата была довольно отличная, и нам хватало на всё. Никто из моих друзей не знали об этом, ну естественно кроме Сони. Но в один день всё поменялось, я ушла на очередную смену, а там был мой друг-Артем!! Он увидел меня и рассказал всем друзьям. Меня кинули просто все. Соня единственная кто осталась со мной. Я снова ушла в запой, не появлялась дома и просто была в постоянном употреблении. Ночевала я на улице, выбора не было. Домой я идти не хотела. Мой телефон разрывался от звонков Сони, но я не отвечала. С того времени употребление стало моей настоящей зависимостью.. Сейчас уже мы с Соней наладили отношения, но теперь я снимаю свою квартиру, не хочу напрягать ее, да и слушать постоянные указания мне надоело. Поэтому я очень прошу вас взять меня в проект, чтобы поменять мою жизнь..
—————————————————————————————
812 слов.. Ну что, ждете новый сезон пацанок? Я очень!! Как думаете, взяли бы такую ученицу в школу леди в реальной жизни? Ну пока что мне очень нравится) нажми на звездочку, чтобы прода вышла быстрее!! На 20 звездочек новая часть, люблю!!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от любви до ненависти один шаг//софья кульгавая пацанки 9Место, где живут истории. Откройте их для себя