Лето всегда заканчивается слишком быстро. Дни пролетают со скоростью света так, что ты за ними не успеваешь. Два месяца прошли незаметно. И вот я снова тут. Поднимаю глаза на здание. Название университета большими белыми буквами возвышается почти у самой крыши, а бежевые колонны спускаются вниз, к земле. Два года назад я стояла здесь, не могла поверить в своё счастье и держала в руках новый студенческий билет. Сейчас он тоже у меня, только потрепанный и, кажется, испачкан в губной помаде. Громадные и тяжёлые дубовые двери открываются с трудом. Мне даже приходится приложить усилия, чтобы войти. Гул из университетских коридоров быстро доносится до ушей. Я оглядываюсь, словно ищу повод, чтобы сбежать, но всё же прохожу через турникет и поднимаюсь по мраморным ступенькам. Светлые стены и пол первого этажа режут глаза. Иногда кажется, что мы учимся в психушке, а иногда я думаю, что так оно и есть. Толпы знакомых и незнакомых лиц проходят мимо. С кем-то я даже здороваюсь, но не останавливаюсь. До пары осталось слишком мало времени, да и не могу сказать, что сильно соскучилась по ним.
Одногруппники стоят около двери в аудиторию и наперебой рассказывают, кто где был этим летом. А мне и рассказать нечего: была на работе и дома. Не слишком насыщенное лето.
— Катя, — раздаётся, наверное, единственный голос, от которого мне не хочется сбежать отсюда.
От толпы отделяется Вика. Она перекидывает свои длинные светлые волосы за плечи и подходит ближе, а затем крепко стискивает меня в объятиях.
— Привет, — не сдерживаю улыбку и тоже обхватываю её руками.
Вика делает шаг назад, а я наконец-то могу разглядеть её. Красивый загар, новое платье и босоножки на высоком каблуке. Уверена, завтра она уже придёт в спортивном костюме. Кидаю взгляд за её спину, на остальных одногруппников, и замечаю, что нарядились все, да и я тоже. Опускаю глаза на подол чёрной юбки и усмехаюсь.
— Мы так давно не виделись, — Вика широко улыбается, но быстро переключает своё внимание на преподавателя, который уже открывает для нас дверь. — Пойдём, пока наше место никто не занял.
Она хватает меня за руку, тянет в аудиторию и даже умудряется занять последнюю парту.
Мы и правда не виделись месяца два. Вика уехала домой сразу же после практики. Родители тоже звали меня остаться на все лето, но недели в родной деревне мне хватило с головой. Я мечтала уехать оттуда столько лет не для того, чтобы киснуть там все каникулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...