Не помню что было дальше. Помню лишь слёзы.
Тоска, страх, отречение. Я выбежала в дождь на улицу в сию же минуту. Гром метал молнии во все стороны, ветер отрывал ветки деревьев. Бутоны роз, посаженных в клумбах летали отрываясь из стороны в сторону ,крутясь в лужах от ливня. Перед глазами стояла лишь пиковая масть.
Я бежала. Позади голоса. Не слышу из значения.
Я напоминала себе сейчас злодея, у которого отбирают последнюю надежду, и который весь мир уничтожит ради лишь одной единственной надежды. Надежды жить.Хлюпая тапочками по лужам, я мало что хотела сейчас чувствовать. Лучше бы я вообще не была человеком! Лучше бы я у меня сердца не было!...Тогда бы я не любила. Не жила. Самая ужасная моя учесть и испытание - это жизнь. Жизнь!..Не хочу я такой участи! Умереть куда проще, так ведь?... Вскрыть себе вены, выстрелить в висок головы, броситься на встречку под фуру! Вот чего я хочу. Вот о чём я мечтаю долгие годы. Вот от чего не могу оправиться, вот – моя болезнь. Жизнь. Я не умею жить. Как мне жить? Этому не учат в школе, это не написано в книгах. Учений о жизни попросту нет! Приходиться учиться жизни самостоятельно, в таких стрессовых ситуациях! Но...это...просто ужасно. Я не хочу жить, мне это не нужно. Это тяжело. Я ведь вовсе не сильная ,я ужасно слабая..Слабая. На коленях стою перед этой чёртовой жизнью, вся в слезах и побоях. А ей всё равно в каком я состоянии. Жизнь продолжается.
Но у кого-то она вот-вот может оборваться. И этот кто-то, ужасно мной любим. У этого кого-то, ужасно красивая душа, ужасно красивые глаза и смолистые волосы. Все эти дни меня преследовали кошмары и плохое предчувствие, будто бы вот-вот что-то оборвётся. Что-то треснет...разломается.
Айзава в отличии от меня безумно силён. Он живёт ,и каждый миг с ним словно мацивационные подкасты. Он воспитал столько учеников ,сколько бы я даже половины не смогла. Он – самый настоящий герой. Столько отдал, дабы осчастливить других, а сам в итоге свернул не туда и не обрёл своего счастья!..Это очередная несправедливость чёртовой жизни! Да кто её придумал вообще? Если бы жизни не было, люди бы не страдали!
Бог хоть в курсе ,как сильно страдают его "умнейшие создания"? В курсе что где-то там, в краешках земли голодают люди, умирают ни в чём не повинные дети, в курсе о насильниках и наркоманах? В курсе что у такого великого человека как Айзава, спасшего уйму людских жизней, у самого нет спасителя? Что он стоит где-то там на перекрестке, задавая себе в голове вопрос «Зачем я живу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomanceВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...