глава 11

88 11 4
                                    

Каждый день девушки гуляли вместе.
Всегда проведённое время с любимым человеком было безумно комфортное.
Проходили дни на пролёт, девушки ночевали у друг друга и всегда были вместе.

Прошло 3 месяца.
Были каникулы. Родители девушек уже знали о том, что Ли и Аллен встречаются и никто не был против.
Ли позвала Аллен на очередную прогулку.
Где-то в городе:
Ли - Аллееееен!
А - солнце!
Ли - я соскучилась, мы не виделись аж 2 дня.
А - дааа, прости, я маме помогла..
Ли - ничего, гулять?
А - конечно, но сразу я должна кое что сказать.., - Аллен замялась.
Ли - давай)
Дуэль сделала вдох, выдох и начала.
А - слушай.., начались то каникулы и моей маме предложили приехать на каникулы в другую страну..
Лия слушала Аллен и не понимала к чему она клонит
А - мне прийдется поехать с ней, но это всего лишь на каникулы. Уже через месяц я вернусь и мы будем только вдвоём)
Ли - Оу.., ну, раз это ради мамы, то конечно. - внутри у Ли что-то ёкнуло, но она понимала, что это ради семьи и сама бы поехала, если бы кому-нибудь из родителей понадобилась помощь.
А - спасибо Ли, а теперь гулять)
Они гуляли и веселились, позабыв о том, что Аллен уезжает и им прийдется расстаться на целый месяц..

На следующее утро.

Уже с утра Аллен была с Ли, они завтракали в кафе и говорили.
Ли - ну ты же там только аккуратно будь
А - принцесса, не переживай)
Ли - я безумно буду скучать
А - я тоже
Они поцеловались.
Через полтора часа Аллен ждала Ли возле их дома.
Мама уже как пол часа назад поехала на вокзал, а Аллен хотела попрощаться со Стеффи
Ли - фуууух, прости пожалуйста, я проспала. - подбегая, говорила Ли.
А - ничего - Дуэль улыбнулась и поцеловала Ли.
Они недолго обнимались и Аллен начала:
А - моя любимая Лия, я обещаю тебе, что через месяц я вернусь и я буду только твоей. Не скучай здесь без меня, звони в любое время!
Ли - Аллен, я тебя люблю, буду очень ждать!
Они обнялись и Аллен уехала.
Ли ещё немного постояла возле дома Аллен.., с глаз полилась слеза и она направилась домой.
Всегда грустно, когда нужно попрощаться с любимым человеком, хоть на пару дней.
————————————————————————————————

Малооооооо🥲
Не хочется сюда ещё что-то впихивать, скоро обещаю написать продолжение.
Пока мне всё нравится, это конечно не идеал, но это первый НОРМАЛЬНЫЙ фанфик от меня, так что прошу прощения если видите ошибки🙈💋

Дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя