Семнадцатая глава

168 4 0
                                    

Распахнув глава я уставилась на потолок. Темный. Это не моя комната. Первая и правильная мысль которая всплыла в голове. Было невероятно тесно и жарко. Кажется, это странным но мне было настолько тесно что было невозможно повернуть голову ни туда ни сюда. Поняла я лишь одно, я среди двух парней. Два носа были прижаты к моим щекам, слышались тихое сопение.

- Кхм-Кхм издала я звуки пытаясь разбудить их.
Но кажется всё напрасно. Раз, два, и три у меня получилось привстать с кровати.
Повернувшись к двум типам, я ахнула.

От лица автора
Брюнетка повернулась к двум альфам, которые окружили её с двух сторон.
На что та лишь ахнула и сразу спрыгнула с кровати, но сегодня неудача на её стороне, подвернув ногу она упала и развалилась на пол.
- Хм-м-м издала девушка грустное мычание.
На шум Альфы автоматически распахнули глаза и двинулись в сторону девчонки.

- Ну, зачем ты встала с кровати, м? Спросил один из них поднимая неряшливую с холодного пола, волки не чувствуют холод поэтому для них это было незаметным но для обычного человека это очень даже и заметно.
Хоть та и сопротивлялась, кривилась, кричала им удалось поднять и положить на кровать их пару.
- Почему я здесь? Зачем вы спите здесь? И где... Не успела договорить как её тут же перебили.
- Малышка, это нам нужно у тебя спросить, ты что в лесу в тот день потеряла? М? Уставились двое Альф на их пару.
- Это не ваше дело! Злобно ответила та.
- Ещё как наша дело
- Ну, ладно, всё равно узнаем, ну ты здесь потому что.... М-м, ты наша пара, мы хотели поспать поэтому и спим здесь. И да, твоя подруга цела и невредима, она в гостиной комнате.
- И какая пара? Кто это и что это?!Можно было поспать в другом месте, на другой кровати и в другой комнате злобно воскликнула та. После чего добавила
- Я хочу увидеться с подругой сказала та и снова спрыгнула с кровати.
На что парни лишь закатили глаза и ответили.
- В таком виде ты хочешь пойти к подруге? Спросил один из них . Брюнетка лишь кинула взгляд на зеркало которое было в их комнате.
« Как я раньше не заметила что я в огромной мужской футболке?»
- Э-э замялась девчонка.
- Твоя одежда в гардеробной ответили ей и кинули взгляд на дверь которая так же находились в их комнате, комната была очень огромной, точнее очень и очень, посередине комнаты огромная кровать, с двух сторон тумбы, огромное окно, диван, полки, журнальный столик и ещё несколько дверей которые куда то вели.
- А там ванная комната снова кинули взгляд на дверь рядом с дверью гардеробной.

От лица Кассандры
Первым делом решившись взять чистую одежду я поплелась в гардеробную. Та она с размером с моей комнаты! Да и гардеробная была тоже огромной. С одной стороны кажется мужские вещи, а с другой уже женские. Причем женские все вещи новые, с бирками дорогих брендов.
- О боже ответила я увидев те самые туфли ивсенлоран.

Одежда была с носков до бальных платьев.
Взяв себе чистую одежду точнее, широкие синие джинсы, белую большую футболку, нежно розовое зип худи, и носки.

После чего направилась в ванную комнату где и провела около тридцати минут, а после чего вернулась в знакомую себе комнату.
- Готова? Спросил Адлан, да, я вспомнила их имена, того зовут Доминик.
Я лишь кивнула и бросила на их обоих взгляд, удивительно но они были уже одеты. Адлан был в серых джинсах, и в белой футболке которая офигенно оголяла его накаченные мышцы. Доминик был в черных джинсах, и в белой футболке которая так же облипла к его прессу, и к его накаченным мышцам.
- Вау-у тихо произнесла я и неловко улыбнулась оголяя свои ямочки на щеках. Мигом парни оказались рядом и бросили;
- Как всегда самая красивая
После чего их руки упали на мои щеки.
- М-м, мне нравится сказал Доминик, гладя щеку после чего взял за руку, Адлан же последовал его действиям. Через минуты мы уже шли по коридору, точнее они шли и я шла. Но, не сделав и 5 шагов как меня подняли на руки.
- Эй! Отпустите! Воскликнула я.
- Тш-ш, пол холодный можешь простудиться сказал Доминик, который нес меня на руках.

Спустя несколько минут мы мигом оказались в кухне , которая на удивление была светлой.
Там и была Эллисон, улыбка сразу же засияла на моём лице.
- Эй! Кэсси! Крикнула та сидя за столом и побежала в нашу сторону, а я всё так же находилась на руках Ника. Спрыгнув с его рук, я взаимно набросилась на подругу обнимашками.
- Я рада что ты цела произнесла блондинка.
- И я рада тебя видеть ответила я уткнувшись в плечо единственной близкой подруги.
С Эллисон мы дружим с 4 класса, но не были лучшими подругами, мы всегда были обычными приятелями. Она всегда была одна, а я всегда была с другими подругами. Которых считала близкими, но и не думала что они могут меня предать, поступив подлый поступок, и утешала меня на минуточку Эллис. С того дня мы не разлей вода.

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя