Рождённые под куполом

33 2 2
                                    


Дандо - великий город под куполом город работяг, неприступная крепость. Город построен в форме спирали, обвивающей главную башню - пристанище совета семерых. Мы не знаем как они выглядят, это тайное общество просителей, которые решают судьбу нашего города. От вершины небоскреба, и до великих пограничных стен тянется титановый купол. Здесь царит мрак, переживаемый множеством ламп, фонарей, экранов, вывесок и множества других источников света.
Я живу в этом месте уже двадцать три года, и каждый раз, смотря на купол, я представляю пространство за ним, есть ли жизнь там, на "опасной" земле?
Я сидел в лаборатории университета и изучал чертежи нового изобретения Энтони Андерсона, великого ученого современности. Он смог усмирить мощь "Абонита" - нашего ходового ресурса, и использовать ее в качестве оружия. Принцип работы был прост, держишь курок в состоянии стрельбы и оружие увеличивает мощность выстрела, если держишь слишком долго, то выстрел происходит автоматически. До этого никто из оружейников, охотников, легионеров, и прочих любителей пушек не имел в своем арсенале подобный механизм.
Мне приходилось очень пристально следить за новостями научного общества. Без четкого понимания происходящего в сфере технологического прогресса было никуда. Каждый день я мечтал придумать что-то своё, что-то великое, что-то способное удивить всех.
От чтения изучения меня отвлёк подзатыльник. Я редко обернулся, за спиной у меня никого не было, лишь полки с кучей книг стояли вдоль стены. Подумав, что показалось, ведь из-за моего редкого общения мозг бывало, невероятно глупил, Я обратно повернулся к чертежам. Передо мной был пустой стол. От удивления я схватился двумя руками за подлокотники стула и слегка подняв взгляд наткнулся на женское лицо. Это было настолько неожиданно, что я тут же дёрнулся и отпрянул назад, на половине пути мне стало понятно, что стул вместе со мной начинает падать спинкой назад, после чего мой затылок с глухим стуком ударился о кафель. Голова заныла, а в глазах потемнело. Резко зажмурив глаза, а позже открыв их мне удалось убрать потемнение и передо мной снова, но уже верх ногами виднелось лицо.
- Ёу, дружище, да ты сегодня в ударе, такой реакции даже я позавидую! - воскликнула девушка, ее челка и длинные волосы свисали вниз. Я почувствовал уже хорошо знаковый запах сирени.
Я со всей силой оттолкнулся правой ногой и сделав обратный кувырок встал на ноги. В глазах опять слегка потемнело и я пошатнулся. Я наклонил голову вперёд и почесал зудящий затылок. Посмотрев на место, где стоял мой посетитель, Я никого не увидел, зато хорошо почувствовал как на меня всем весом кто-то облакотилсч со спины, перед этим крепко обняв меня. В этот момент все мои силы были потрачены на то, чтобы не упасть снова, и мне удалось с трудом сдержать равновесие.
- Я тоже очень рад тебя видеть, Алес, вот только больше не делай из обычной встречи повод для инсульта - наконец произнес Я спокойным голосом.- А теперь слезай с меня!
Наконец на мои плечи ничего не давило и мне удалось спокойно развернуться. Алес, моя вечно энергичная и неунывающая подруга, сидела на столе и с умным взглядом смотрела на чертеж.
Подойдя к ней моя рука взялась за чертеж и потянула на себя, но девушка не отпустила. Тогда я быстро обхватил ее запястье и со всей силы надавил на мышцу. Алес отпустила чертеж и скривив лицо от боли шустро наклонилась, боднув меня в грудь.
- Ай! За что?! - спросила моя собеседница, держась за ноющую руку.
- Для профилактики! Чтобы важные чертежи и чужие вещи без спроса не брала. - ответил Я сворачивая ценную бумагу.
Обратно чертеж Я должен был сдать к трем часам Бонга, иначе больше мне подобное бы не доверили.

Шепот Миражей: Врата ЭдемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя