14

298 17 5
                                    

Небольшая квартирка заполнена запахом свежего торта и электронных сигарет. В помещении очень тесно, по-другому не скажешь. Выйдя покурить, дабы отдохнуть от наплыва людей, Ло наконец расслабилась.

Ну как обычно. Лолита никогда не покурит в одиночестве. Забавно что всегда её прерывают на этом занятии.
На балкон зашëл высокий брюнет с стрижкой под горшок. Вежливо спросив разрешения, он подошел ближе к изящной фигуре.

- Вроде праздник твой, а тусим мы, что за дела?

- Если честно, чувствую стыд, столько людей в моей маленькой квартире, я же вижу как всем неудобно. - вышел дым из накрашенных губ.

- А чë ты паришься, погнали к Дане, он же переехал в большую кв. - с удивлением обернулся кареглазый.

- Легко сказать, мне тяжело даются просьбы. - улыбнулась девушка малознакомому гостю.

- Понял. - в спешке вышел Руслан, видимо просить Кашина.

***

Девушка осталась сидеть на мерзлом балконе, иногда отнекиваясь приглашениям гостей идти обратно.

В коридоре виднелись две тени разного роста. Было нетрудно догадаться кто сейчас снова нарушит тишину кухни, на которую перебралась Ло.

- Ну че ты расселась то, роднулькина. Мне Рус сказал всë, ко мне едем? - выдала рыжая особа, в компании лучшей подруги.

- Дань, мне неловко, но я вижу что тут всем пл.. - предложение прервала Милена, обращаясь к Дане.

- Да всë, скажи всем уже иди, ща разберусь с Лоли. - уверенно и четко были слышны слова Ми эхом в помещении. Кашин послушно скрылся.

- Лоли, соберись, мы тебя любим очень, не кисни сегодня.

***

Машина полна людей. Помимо Дани и  Лолиты, на заднем сидении сидели Рус, Илья и Неред. Дорога была ублюдски близка, даже не надеть наушники - бесполезно.

Аккуратно выйдя из машины и обходя лужи, компания переместилась в квартиру парня.

Знакомое место. Именинница сразу облюбовала приятно обшитое кресло коричневого цвета

***

Улыбка становилась шире с каждым часом. И вот уже Лолита, счастливая и расслабленная, танцует с Денисом и ей абсолютно плевать на мир вокруг, в ушах словно бируши, а имиджевые очки заляпаны до размытости.

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя