Вот наша история и закончилась.
Вы с Мией хорошо жили и очень-очень сильно привязались к друг другу, что, казалось, любили друг друга больше, чем родную семью. Через год все наконец узнали, что вы пара и, честно сказать, не особо удивились, потому что давно заметили в вашем поведении что-то странное. Через 3 года после этого, то бишь Рэки и Ланге стукнуло уже по 21 они наконец-то сошлись. Узнав об этой новости, ты впала в истерику и орала от радости на весь дом.
И вот близилось ваше с Мией 18-ти летие. Мия довольно вырос и стал очень высоким и ещё более красивым. У него появилось спортивное телосложение и более острые черты лица. Его рост составлял 187 см, а ты так и осталась низкой со своими 165. Через два месяца после ваших дней рождёния Мия сделал тебе предложение и ты благополучно согласилась. Вы начали работать и снимать квартиру. А ближе к 23-ём у вас появилась чудесная дочь, которую ты решила назвать довольно красивым, а главное русским именем Екатерина, сокращённо Катя или Катерина. Ланга и Рэки успели за это время обручиться и взять 5-ти летнего ребёнка из дед.дома. Имя у этого мальчика было английское — Итан.
Адам стал очень богатым и известным бизнесменом. Джо открыл сеть ресторанов в нескольких городах Японии. У Черри появилась семья, а так же Черри стал очень известным каллиграфом и доёт частные уроки, берёт заказы по расписанию домов и тоже благодаря этому очень богат. Ланга пошёл работать в офис, а Рэки стал работать в одном из ресторанов Джо администратором. Мия стал полноценным спортсменом и развил популярность скейтбординга, как спорта. И, прибыль у него, кстати, довольно хорошая. А ты стала скульптором. Много времени ты мучалась над профессией. Тебя тянуло к многим профессиям и не только творческим. Но в итоге ты отучилась на скульптора и живёшь очень счастливо вместе с Мией и Катериной. С братом, сёстрами и мамой, как и со всеми остальными, включая Адама вы поддерживаете связь и частенько всей компанией друзей собираетесь в ресторане Джо.
Вскоре Джо тоже нашёл девушку и женился. Это была довольно хорошая девушка младше его на 3 года. Было понятно, что с Джо она, в отличаи от его предыдущих спутниц не из-за денег и статуса, а из-за любви и его доброты и внимательности. С годами вы все изменились в хорошую сторону и не капельки не о чём не жалеете._____________________________________
Господи, вот казалось, только недавно я сижу в машине и мне приходит спонтанная идея «А почему бы мне не написать фанфик?» и я начинаю писать эту историю. Мне кажется, что у меня получилось довольно хорошо и я не о чём не жалею. Возможно, я бы написала всё ещё подробней, к примеру, пару историй из вашей совместной жизни с Мией или о дальнейшей жизни твоих сестёр, но посчитала это лишним. Но если вам этого захочется, то пишите в комментарии и я посвищу этому ещё одну главу.
И так, что касается фанфика про Волейбол. Его я начну писать, думаю, примерно через месяц. Потому что, во первых, я ещё не досмотрела, а во вторых я плохо запоминаю имена, поэтому мне либо придётся пересматривать ещё раз, либо каждую серию сосредотачиваться на имени какого нибудь персонажа. Так же мне надо придумать, как и с какого момента это начнётся и чем в итоге закончится. И, честно сказать, над этим фанфиком я старалась не так уж и много. Всё как-то само получалось и сюжет, и их отношения. Знаете, изначально я хотела написать фанфик про Т/И и Черри, но передумала. Точно! Чуть не забыла. Это время, пока я досматриваю Волейбол и придумываю сюжет, я буду потихоньку писать фанфик с Рэки. Это был довольно сложный вопрос, с кем начинать первыми писать, но в итоге я выбрала Мию. Ладно, до скорой встречи в следующем фанфике! Пока-пока и удачи! Всех люблю, обнимаю и вообще вы зайки!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность и Т/И (Мия)
FanfictionТы младшая сестра Рэки и тоже довольно хорошо катаешься на скейте. Благодаря бату ты получила стикер «S» и частенько ходишь с ним на гонки. С братом у вас отношения хорошие, максимум можете подраться из-за еды и в итоге Рэки будет ходить весь день г...