Лена стояла на обрыве, глядя вниз на перешедший в серый туман поселок, где провела своё детство. Снежные вершины гор, поднимающиеся за ним, казались высокими и неприступными, но сегодня они не давали чувства безопасности. Это место, которое когда-то было для неё домом, сейчас напоминало о себе лишь печальными тенью и зловещими шёпотами ветра.После нескольких лет жизни в большом городе, вернуться в эту затерянную глушь оказалось настоящим испытанием. Лена напомнила себе о причине своего визита — исчезновения местных жителей. Она не могла игнорировать тот ужас, который уложил город в молчание, не желая обсуждать то, что происходило за его пределами. Как журналист, она давно привыкла к разным историям, но эта задела её глубже, чем любая другая.
Она вздохнула и потянула за собою рюкзак, в котором хранились записи, камера и старые снимки. Изучив следы пропавших без вести, Лена хотела собрать все кусочки головоломки, чтобы понять, что же на самом деле произошло. Ноги, будто бы сами собой, повели её вниз по тропинке, поросшей бурьяном и забытыми воспоминаниями.
Деревья стояли в молчании, словно ждут, когда кто-то услышит их тайные шепоты. Лена вспомнила, как в детстве играла здесь с друзьями, как смеялась и строила замки из песка на берегу реки. Теперь это место стало богато мрачными легендами, больше напоминая кладбище надежд и страха.
Когда она наконец ступила на запыленную улицу, сердце билось быстрее. Двери местных магазинов были закрыты, а окна забранены шторами, словно сам город старался укрыть свои секреты. Она заглянула в маленькое кафе на углу — когда-то любимое место для встреч. На стекле снаружи пыль и паутина образовали узор, напоминающий о том, как быстро время стирает воспоминания.
Лена подбежала к двери и резко толкнула её. Ляскнула старая задвижка, и она вошла в полутьму, дыша затхлым воздухом. Внутри стояло несколько местных жителей. Все они замерли и уставились на неё, как будто она вернулась из мертвых. Лена не могла сдержать улыбку, надеясь, что ей удастся разрядить атмосферу.
— Привет, — сказала она, стараясь звучать дружелюбно. — Я Лена. Вернулась домой.
Никто не ответил. Одинокий бородатый мужчина, сидящий за барной стойкой, лишь тихо пробормотал что-то, и, казалось, тотчас потерял интерес. Лена почувствовала холодок на спине. Они не были рады её присутствию, и это её насторожило.
— Я здесь, чтобы разобраться с исчезновениями, — добавила она, пытаясь привлечь к себе внимание.
Эти слова повисли в воздухе, как глухой удар молота. Наконец, кто-то из угла, коротко постаревший фермер с грубо сработанным лицом, поднял голову и встретился с ней взглядом.
— Тебе это не нужно, — произнёс он, его голос был исполнен тревоги. — Лучше уезжай, пока не поздно.
Лена заметила, как остальные повернули головы в его сторону, а страх в их глазах говорил сам за себя.
Она решила, что страх — не чего-то личного: это
страх о невидимом враге, который, казалось, исходил от самих теней в этом забытом месте.— Я не могу уехать, пока не разберусь, — ответила она, пытаясь скрыть колебания в голосе.
Она сделала шаг к ним, но настороженные взгляды держали её на расстоянии. Молчание снова окутало комнату, и Лена вдруг заподозрила, что не только местные жители прячут секреты. Возможно, это место само по себе таило какую-то зловещую силу, и она стояла на грани чего-то очень опасного.
Она решительно подняла подбородок и, стиснув зубы, повернулась к выходу. Запись своих мыслей и наблюдений была важнее страха. Пришло время разгадать загадку, даже если для этого придется нарушить молчание как самого поселка, так и его жителей.
Оттолкнувшись от двери, Лена с неким тревожным предчувствием покинула кафе и вышла на улицу. Теперь она понимала: чем глубже она будет копаться в темные уголки своего прошлого, тем больше шансов встретить нечто, что еще не готова была принять. Но одна вещь была ей ясна — она не собиралась уезжать, пока не найдет ответы. И тех, кто исчез, она непременно найдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НАЙДУ ТЕБЯ
Mystery / ThrillerВ маленьком, затерянном в горах поселке исчезают люди. Все они пропадают без следа, оставляя за собой лишь тревожные слухи и нарастающий страх среди местных жителей. Главная героиня, журналистка Лена, возвращается в родные края, чтобы провести собст...