1 сезон; 1 глава

331 6 0
                                    

Сеул. За окном дождь который идет уже второй час и некуда не хочется идти, но все же придется чтобы купить продукты. Феликс нехотя встал с кровати, натянул на себя висящую на стуле одежду, взял зонт и кошелек, после чего пошел в ближайший супермаркет. Идти до магазина примерно 10мин. Дождь по прежнему лил как из ведра поэтому все дороги были в лужах в том числе и проезжая часть. Феликс спокойно шел по тротуару с зонтом в руках, но проезжающая мимо машина окатила его водой так, что он был насквозь мокрым. Он никак не ожидал такого и уже хотел идти домой потому что стало до жути холодно. Феликс начал разворачиваться но наткнулся на проходящих мимо людей и начал падать, как, вдруг он почувствовал на своем торсе чужые, теплые руки.
-Вы не ушиблись?
-Нет.-немного неловко ответил Феликс незнакомцу. Он был достаточно высоким и выглядел дружелюбно поэтому он сразу понравился Феликсу. Вскоре незнакомец сказал:
-Я Хван Хёнджин, а вас как зовут?
-Я Ли Феликс.- смотря в темные глаза Хенджина ответил Феликс.
-Подождите пожалуйста, я на пару минут.- сказал Хван и быстрым шагом удалился. С одной стороны Феликс был насквозь мокрым и хотел поскорее принять теплый душ и укатавшись в плед посмотреть телевизор, но с другой стороны он хотел пообщаться с новым знакомым, тем более что он поймал его и был очень приятным.
Вскоре из проходящих мимо людей Феликс распознал Хенджина и улыбка сама появилась на его лице. Подойдя  ближе Хенджин сказал:
-Возьмите.- и протянул Феликсу теплый кофе из ближайшей кофейни.
Феликс улыбнулся ещё сильнее и отблагодарил его. Они оба не хотели расходится поэтому отойдя немного в сторону решили поговорить и лучше узнать друг друга. Они общались с удовольствием рассказывая об увлечениях и интересах.
Дождь становился сильнее, а Феликс заметно подрагивал из-за того что ему было по-прежнему холодно. Хенджин предложил зайти к нему и поговорить ещё, на что Феликс охотно согласился. Через пару минут они уже стояли у входной двери Хвана. Зайдя в квартиру Феликсу сразу понравился интерьер квартиры, он был очень уютным. Хенджин пригласил Феликса в гостиную-кухню, после чего принялся искать плед и готовить какао чтобы согреть Феликса. Хван дал Феликсу плед и чашку какао и сел рядом с ним на диван.
Х-А что заставило тебя выйти на улицу в такой сильный дождь?
Ф-Я хотел купить продукты, а ты?
Х-Я возвращался домой после встречи с друзьями.
Хенджин нравился Феликсу все больше и больше с каждой секундой и хотелось только проводить время с ним. Они общались ещё долго, но посмотрев на экран телефона Феликс увидел что на часах было уже 23:44 и ему пора было идти домой. Он обменялся номерами с Хваном и попрощавшись с ним пошел домой. Дождь уже кончился. Хенджин не покидал мысли Феликса ещё очень долгое время, он очень сильно ему понравился, вот Феликс пришел домой, сняв обувь он пошел принять теплый душ. Принимая душ Феликс по-прежнему думал о новом знакомым непокидавшем его мысли. Сделав все дела он пошел спать.

Хенджин тем временем только собирался идти в ванну и тоже думал о новом знакомом. Его веснушки и низкий голос вызывали большой интерес к нему. Хенджин решил отвлечься и включив любимую музыку пошел в ванну после чего повалился спать думая о Феликсе.

В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя