Это были, что ни на есть обыкновенные, студенческие будни. Пары, разговоры с одногруппниками и переменка.
Оставалось всего-то несколько минут до звонка, а после свободное время.
Т/И не раздумывая, направилась в клуб «Smoke». Конечно, она могла пойти, как обычно в «Sezixst» (довольно интересное название), который находился совсем рядом с колледжем, но сегодня что-то произошло. Наверное, захотелось разнообразия.Т/И подходя к неизвестному клубу, заметила слева табличку.
«Улица Арбат» — отметила про себя Т/И.Без И/П заходить было тревожно. Приоткрыв дверь, раздалась громкая музыка. Настроение сразу поднялось.
«Это место кишит людьми.» — подумала Т/И, направляясь на танцпол.
Пританцовывая, время пролетело незаметно. Приближалась ночь.
Вдруг Т/И перестала танцевать, увидев через окно припаркованную BMW чёрного цвета. Из неё вышел высокий парень с привлекательной внешностью.
Переключилась следующая песня. Т/И могла вечно ее переслушивать. «Friends» от любимого исполнителя. Она расслабилась, позабыв о незнакомце.Неожиданно кто-то потянул Т/И в темный уголок. Это был Тэхен, которого она раньше никогда не встречала.
— И что такая прекрасная девушка делает здесь совсем одна? — с ухмылкой произнес парень.
— Что тебе нужно? Отстань. — прокричала Т/И, но на случай добавила — И я не одна.
— Кому ты заливаешь? Я наблюдал за тобой всё это время.
От этих слов стало жутко.
«Неужели он следил за мной?»
— Что здесь происходит? — присоединился тот самый из BMW.
— Чонгук, не твоё дело. Не мешай! Тем более есть варианты по лучше. — произнес Тэхен, указав на группу девушек. Все они были красивы.
Чонгук на секунду задумался, но после что-то яростно прошептал Тэхену. Из-за музыки ничего не было слышно.
Тэхен похлопал по плечу друга и проговорил — Понял тебя.
Обращаясь к Т/И с издёвкой произнес — Пока. Может вскоре снова встретимся.
Тэхен подмигнул и сел за барную стойку.
Т/И выдохнула. Она собиралась уже уходить, но ее резко схватил за запястье Чонгук.
— Куда собралась. Я тебя не отпускал.
— Мне всё равно. — как можно увереннее проговорила девушка.
— Сделаешь ещё один шаг и окажешься у Тэхена. Выбирай я или он.
Чонгук не шутил, но Т/И не восприняла всерьёз его слова.
Проигнорировав парня, она рванула к выходу. Пробежав несколько метров, ноги отказались идти.
Из-за странного запаха она начала странно себя чувствовать. В глазах потемнело, а мысли путались. Последнее, что услышала Т/И перед потерей сознания — слова из песни («Friends»): «And tell, just tell me what you're doing with that other guy?»
Чонгук напевал рядом: «Cause I ain't got patience to slow down the pace.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.