глава 2

21 4 0
                                    

Т/И очнувшись, почувствовала, что сидит на стуле с завязанными руками. Веревка несомненно была плотная. Ситуация не из лёгких.
Также, она понимала, что, скорее всего, не одна в комнате. А следовательно лучше не показывать, что она пришла в себя. Лучше продумать план: сейчас каждая секунда играет огромную роль.
Попытки разобраться, что же происходит ни к чему не приводили. Ни голосов, ни каких-либо звуков. Только тишина заполняла комнату.

Прислушавшись, она осознала — кто-то явно сидит прямо напротив ее.
Вдруг она почувствовала напротив холодное дыхание. Он рядом, расстояние менее десяти сантиметров.
Из последних сил Т/И притворялась, что всё ещё без сознания, но вздрогнула, не ожидая услышать следующее.
— Долго собираешься притворяться? — голос был мужской. Он сильно напоминал голос Чонгука, с которым Т/И совсем недавно встретилась.
Девушка продолжала молчать и не собиралась открывать глаза.
— Даю пару секунд на ответ, иначе тебе не понравится, что я приготовил. — он становился яростнее.
Молчание, а с ней никакой реакции.
Вдруг на шее прочувствовалось что-то острое.
— Догадываешься что это? — Чонгук не дожидаясь ответа, прошептал, — Нож.
Нервы были на пределе, а глаза, как на зло наполнялись слезами.
«Одно резкое движение и мне конец. Что делать?» — размышляла Т/И, но ее мысли прервал парень.
— Пять, четыре, — шёл обратный отсчёт, он настроен серьезно, — три, два, оди-
Времени продумывать действия не было. Девушка, не выдержав, прокричала, что первое пришло на ум — Хватит!
— Кто это у нас заговорил? — сказал Чонгук, присев на кресло. Он проводил пальцем по линейке сверху вниз и обратно. Неужели мозг сам продумал картину, представив острое оружие.
«Это был не нож, а обычная линейка? Конечно, он хотел узнать, как я отреагирую.»
— Я уж думал ты немая. — посмеивался парень.
— Отпусти меня. — проговорила Т/И. Глаза засверкали, а злость накипала.
— Ты думаешь всё так легко? Что ты мне можешь предложить? — негромко произнес Чонгук, поглаживая по плечу Т/И.
Девушка растерялась, размышляя: «У меня ничего нет. В деньгах он явно не нуждается.»
Вдруг парень потянулся за вином, с ним подобрал со стола бокал. По размерам бокал был больше обычного в несколько раз.
Девушка всё еще недоумевала.
Чонгук, наполняя бокал, пояснил — Если всё выпьешь, то отпущу. Здесь ничего не должно остаться.
Наполнив до краев, строго спросил — Ни одной капли, поняла?
— Я не смогу, — послышалась неуверенность — Я никогда не пила алкоголь.
— Твои проблемы.
Чонгук приподнес к ее губам бокал. Жидкость была ярко красная, напоминавшая кровь, от чего становилось только хуже.
Удачи. — единственное, что пожелал парень.
Т/И, закрыв глаза, сделала первый глоток. Всё было так непривычно. Осилив первый, последовал следующий. С каждым разом становилось всё сложнее. Ощущалось помутнение рассудка. Спустя некоторое время бокал оказался пуст.
— Умничка, — похвалил Чонгук, похлопывая по щекам.
Развязывая руки, он продолжил — а теперь беги, как можно быстрее.
На руках Т/И остались красные следы после веревки, но она не обращала на них внимание.
Заметив открытую дверь, она ускорилась.
— Но мой тебе совет, — ее остановил Чонгук — не верь никому, надейся только на свои силы.
Девушка только кивнула, продолжая бежать.

На удивление, парень оставался неподвижен. «Он не собирается меня догонять?».
Выйдя из квартиры 86, она поняла, что на девятом этаже.
Через пару секунд Т/И оказалась у лифта. Вызывая его, она продолжала размышления «Он что-то задумал, где подвох? Нет смысла ловить человека, а потом его так просто отпускать.» Двери открылись. Зайдя, она нажала на первый этаж, но увидела, как парень направился к ней.
«Он же не успеет зайти? Не должен!» — подумала девушка, нажимая несколько раз на одну и ту же кнопку.
Время замедлилось. Оставались считанные секунды. Парень не успел.
Т/И выдохнула, прислонившись к зеркалу. Посмотрев наверх, заметила камеру. «Здесь есть камеры! Я покажу этого психа полиции. У меня есть доказательства.»

Через мгновение девушка оказалась на первом этаже. «Вот выход, несколько шагов и я окажусь на свободе.» Она дёрнула ручку за дверь, но та оказалась заперта. Сзади послышались шаги. «Он не мог так быстро спуститься. Это попросту невозможно.» Девушка была права, к ней подошёл охранник. «Удача на моей стороне, сейчас я ему всё расскажу.»
— Боже мой, я не одна! Пожалуйста, откройте дверь, я должна выбраться из этого здания, как можно скорее.
Охранник промолчал, направив на голову пистолет.
— Что вы делаете? Я не опасна, мне нужна помощь.
Из-за спины охранника вышел Чонгук.
— Ты серьезно подумала, что я тебя отпущу? — послышался противный смех — Какая наивная девочка. А я тебе дал подсказку «никому не доверяй».
— Я не понимаю.
— Ничего не нужно понимать. Идем обратно в комнату, без тебя одиноко и грустно. — по доброму произнес парень, изобразив печаль.
Т/И помахала головой в знак отрицания.
— Почему вы мне не помогаете?! — снова обратилась девушка к охраннику с надеждой, что не может быть всё так ужасно, — Он ненормальный, а не я!
— Зря разбрасываешься такими словечками. — предупредил Чонгук, — Он слушается только меня.
Девушка вцепилась в мужчину, не обращая внимание на пистолет, который он не отпускал — Помогите, я ни в чём не виновата.
— Идем. — уже приказывая, прошипел Чонгук.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя