1 сезон; 11 глава

103 3 0
                                    

Время 9:30, парни так сладко спящие в обнимку просыпаются от будильника. Пролежав вместе ещё пару минут они встают и начинают потихоньку собираться выезжать.
Х:Я быстро схожу домой за чемоданом и вернусь.
Ф:Хорошо.
Хенджин быстро обулся и побежал за собранным чемоданом. Минут через 20 Хенджин уже пришел обратно к Ликсу и они начали потихоньку собираться уходить.
К 10:20 они оба уже стояли у дома Хвана-места их встречи. Вскоре подъехал Минхо на своей Машине.
М:Привет, залезайте.-Выходя из машины и помогая положить чемоданы в багажник говорил Минхо.
Ф:Приветик.-Говорил Феликс садясь в машину.
В машине уже сидел Чонин на заднем сидении и Джисон на переднем. Хенджин располагался по центру а Ликс и Чонин у окон. Пристегнувшись Минхо нажал на газ и ребята сдвинулись с места. Ехать примерно часов 6 с половиной. Минхо водил быстро но при этом аккуратно. Примерно на втором часе дороге Чонин и Феликс уснули. Почти всю дорогу Хенджин делал какие-то зарисовки в своём блокноте, а Джисон просто сидел в телефоне сидя то в одном приложении то в другом.
М:Хенджин, разбуди мелких, осталось ехать минут 15.
Х:Хорошо.
Хенджин начал гладить обоих по голове и говорить что пора в вставать.
Ч:Мы уже приехали?
Х:Почти.
Вот ребята наконец-то добрались до отеля. Высокий и современный отель у берега. Что может быть лучше? Ребята прошли заселяться на ресепшен. Простояв там ещё час они наконец-то заселились. В итоге они взяли три номера и разделились. Феликс и Хенджин в одном, Джисон и Минхо во втором, а Чонин в третьем. Чонину не хотелось быть одному, но что поделать. Ребята решили пойти спать потому что устали после долгой дороги. Разойдясь по номерам все мнговенно уснули.

Утро следующего дня. Солнце светит даже через шторы.  Проснувшись и собравшись все отправились на завтрак. Сев за один столик ребята взяли себе еду и встретились за столиком. Все были в восторге от завтрака, потому-что все было ну очень вкусно.
М:Давайте может пойдем купаться?
Ф:Хорошая идея.
Закончив прием пищи ребята направились по номерам чтобы переодеться и взять с собой нужные им вещи. Собравшись и встретившись у выхода парни единогласно решили пойти не в бассейн а в море. Вода была просто неимоверно теплой. Ощущение было будто её подогревали. Ребята провели практически весь свой день не вылезая из моря. За это время они нашли большое количество ракушек и необычных камней. Был вечер, 19:46, перед походом на ужин они направились гулять по песчаному пляжу любуясь закатом и разговаривали по душам. Во круг было много ракушек, красивых камней и так далее. Парни пошли вперед и стали дурачиться. Джисон пошел задом на перед не чайно столкнулся с проходящем мимо человеком. Обернувшись на его лице появилась яркая улыбка.
Д:Ааа, как давно на виделись!
?:Привет! Какими судьбами?!
Д:Выбрались на отдых с друзьями. Ребята это Сынмин, мы учились с ним в одном классе.

/пов Чонин:/
«Какой он классный, надо будет познакомиться поближе»

Ф:Я Феликс.
Х:Хван Хенджин.-Сказал он протянув руку.
М:Минхо.
Ч:Меня зовут Ян Чонин.-Сказав это его щечки залились небольшим румянцем.
Д:В каком ты отеле?
С:Я только приехал, ещё никуда не заселился.
Д:Мы заселились вчера вечером вон в тот отель.-Говорил Джисон показывая на него пальцем.
С:Ого, может мне тоже туда заселится?
Д:Было бы здорово.
С:Ну тогда туда и заселюсь.
Ребята вместе с Сынмином направились к ресепшену. Сынмин начал спрашивать по поводу брони номера на что ему ответили:
(Р-работница)
Р:Извините,  но свободных номеров к сожалению не осталось.
С:Жаль, ребята, я тогда наверное заселюсь в другой отель.
Ч:Нет, может давай ты заселишся ко мне?
Мне как раз одному одиноко.
С:Ну если ты не против то можно.
Ребят поселили вместе. Сынмин отнес чемодан и они пошли на ужин. Вечер был веселый. Почти сразу после ужина они направились в бар где просидели до часу ночи. После этого парни разошлись по номерам и завалились спать.

В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя