Чонгук, громко запирая за собой дверь в темной комнате, находившиеся на втором этаже, возбужденно и немного с шепотом заговорил
— Похоже тебе не хватает меня, раз уж ты так легко раздариваешь свое тело другим.
Его глаза были полны безумства.
Вдруг он толкнул девушку прямо на кровать; Т/И не смогла устоять, сразу повалившись.
Перебравшись поближе к Т/И, он приподнял ее подбородок, смотря прямо в глаза и ожидая от неё ответа.— Это недоразумение, ты не так всё понял. — отведя взгляд, попыталась хоть как-то оправдаться Т/И, но в голову ничего не лезло.
Казалось, парень уже не слушал её, торопливо расстегивая свои джинсы. Вскоре вся его одежда оказалась разбросана по полу в разных уголках.
Девушка, покраснев, мигом нырнула под одеяло, боясь высунуть даже голову, чтобы посмотреть, что же будет происходить дальше.
— Не стоит прятаться, по-любому не сбежишь. — произнес Чонгук, крепко обнимая её сзади.
Неожиданно он скинул одеяло, под котором сидела, поджав под себя ноги напуганная девушка.
Свет от окна падал на парня с взъерошенными волосами и с пренебрежительным взглядом. Вдруг глаза девушки опустились ниже, из-за чего она лицезрела полностью обнаженное тело парня, которое уже ничего не прикрывало. С волнением рассматривая каждый участок тела — перехватило дыхание.
Чонгук, плотно придавив девушку к кровати, заломил ее руки за спиной.
Т/И выдавила непривычный для себя стон, почувствовав, как парень ласкает её между ног, иногда крепко сжимая бёдра, проходя холодными пальцами по талии.
Немедля парень потянулся к тумбочке, из которой вытащил пачку больших презервативов.
— Посмотрим, как ты поведешь со мной. — явно ревниво сказал он, прикусив губу до крови. — Ты даже представить не можешь, как долго я хотел заняться тобой.
— Я девственница.! — взволнованно прокричала девушка, в надежде, что Чонгук остановится.
Всё так и произошло, парень отпустил руки девушки и сбавил темп, но ненадолго. Он удивлённо переспросил
— Это правда?
— Да. — ответила Т/И, заметно смутившись. Она точно говорила правду.
Парень немного задумался, рассматривая девушку сверху вниз и наконец ответил.
— Тогда тебе крупно повезло, — с уверенностью сказал он, открывая смазку, — сегодня ты получишь максимальное удовольствие.
— Я не хочу, чтобы мой первый раз был именно с тобой! — ворочась в разные стороны, приглушенно говорила девушка.
— Ещё как хочешь, я уже чувствую, какая ты там мокрая. — прошептал парень, вставляя половой орган.
Входя всё глубже, девушка начала сжимать плечи Чонгука, за которого так крепко держалась. Ее ногти начали царапать его белоснежную кожу, оставляя темные следы.
— Неужели так больно? — пылко произнёс он, продолжая двигаться, при этом страстно целуя голые плечи и тонкую шею девушки.
Вдруг Т/И почувствовала, как движения стали значительно грубее и резче, из-за чего послышались тихие стоны. Не ожидая от себя таких звуков, девушка прикусила язык. Она чувствовала себя как-то неловко.
— Не сдерживай себя. — прошептал Чонгук прямо над ухом.
Вдруг стало жарче, а рассудок начал мутнеть. Тело как будто горело. На всю комнату раздавался скрип кровати, который становился с каждым движением всё громче.
Неожиданно по телу прошлась приятная и в то же время странная дрожь, на несколько секунд показалось, что всё тело окутали судороги.
Т/И постаралась последний раз оттолкнуть Чонгука, однако оставшись без сил, не заметила, как устало закрыла глаза.Очнувшись рано утром, после бурной ночи, полностью истощенная девушка, торопливо осмотрела комнату.
На её удивление, она не встретила Чонгука, который ожидал бы ее пробуждения или лежал бы рядом.
На кровати лежали, неубранные, использованные презервативы.
«Неужели он не остановился, даже после того, как я потеряла сознание?!»
Схватившись за голову от боли, она привстала с кровати.
Подбирая разбросанные вещи, Т/И спешно начала их надевать, пока парень снова не вернулся и не вытворил что-нибудь странное.
Одеваясь, девушка заметила, что её тело покрыто красными пятнами. Нетрудно было догадаться, что парень постарался оставить эти засосы.
Вспомнив случай с Чимином, Т/И подбежала к двери; она открыла её, чтобы проверить, не стоит ли за ней Чонгук. К счастью, его рядом не оказалось.
Облегченно выдохнув, девушка плавно оперлась о стенку, достав из кармана старый телефон.
Он был всё с тем же паролем, попытки возобновились. Т/И с замиранием сердца начала вводить день рождения Чонгука. «Если это не окажется паролем, то я не знаю что делать.»
Глаза девушки засверкали от радости, когда она увидела, как телефон разблокировался.
Всё ещё обеспокоено она зашла в Телеграмм, где часто переписывалась с И/П. Она увидела сообщение со следующем содержанием, которое было отправлено в день похищения: «С этого дня не пиши мне больше, я не хочу иметь с тобой дело по некоторым причинам. У меня начинается новая жизнь, в которой ты будешь явно лишней. Что бы ты не написала бы, на твои сообщения я никогда не отвечу. Прощай навсегда.» Т/И догадалась, что это сообщение было составлено Чонгуком. Почти всё то же самое было отправлено всем родственникам и друзьям девушки. Конечно, многие написали в ответ: «Что происходит? Что это всё значит?», с надеждой помочь, но они ничего не могли сделать, не зная всю ситуацию.
Т/И, нервничая, что Чонгук может вернуться в любой момент, постаралась, как можно короче расписать всю произошедшую историю И/П, в надежде, что она, как только прочитает сообщение — сразу же что-нибудь придумает.
Оставшееся время она потратила на звонок в полицию, попросив, чтобы рабочие отследили ее местоположение.
Немного подумав, она зашла в соцсети для просмотра новостей. Девушка оцепенела, увидев, что ее всё это время разыскивали, предполагая разные теории, что с ней могло произойти. Поиски были масштабными, весь город волновался за судьбу похищенной девушки. Фотографии и видео девушки заполняли всю ленту новостей. Т/И хотелось, как можно больше узнать информации, но ее прервал звук шагов, приближающихся к комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
Fiksi PenggemarИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.