глава 9

20 4 0
                                    


За дверью послышался шорох, и слегка скрипя, дверь наконец отворилась. В комнату вошёл Чонгук. Его лицо было заметно бледнее, чем обычно. В руках он придерживал заострённый нож, Т/И догадывалась для чего.
— Что всё это означает? — собравшись с силами, уверенно спросила девушка. Нечаянно шагнув назад, она встрепенулась, снова взглянув на острый предмет.
— Видишь фотографии? — парень указал на стену, обвещанную ими. Там были разные девушки, предположительно от двадцати до тридцати лет. — Они были на твоём месте: мои бывшие жертвы, и сейчас, как ты догадываешься, их нет в живых.

Девушка помотала головой, не веря его словам.
«Это, наверное, очередная шутка.» — только и подумала она, но парень снова что-то невнятно произнёс
— Я долго размышлял, что же с тобой делать. И.. — Чонгук взял паузу, до сих пор сомневаясь в своём решении. Помолчав несколько секунд, он неожиданно направил кончиком ножа на девушку, - .. сегодня твой последний день.
— Нет, — Т/И заотрицала, ей не хотелось верить в эти слова. Вдруг она встала на колени, что ей было совсем несвойственно. Она понимала, что унижается, показывая свою слабость, но другого варианта у неё не было. — я сделаю всё, что угодно. Всё! Клянусь.
«Мне нельзя сегодня умереть ни в коем случае, совсем скоро появится полиция. Иначе всё это было напрасно.»
— Точно? — на лице появилась ухмылка, а глаза засверкали. — Прямо всё?
Девушка поспешно закивала.
— Тогда мы сегодня отправляемся в другую страну — он указал наверх и дополнил. — на самолёте.
«Мне нельзя соглашаться, полиция может потерять мой след, но и отказывать ему тоже нельзя.»
— С чего бы? — девушка была удивлена такой смене поведения. — Как-то это резко и неожиданно.
«Только что был готов перерезать мне глотку, а теперь предлагает начать жить вместе в другой стране.»
— Почему ты хочешь покинуть этот дом? — снова спросила девушка, в надежде, что они останутся здесь хотя бы на несколько часов.
— Почему? — парень повторил ее вопрос, задумчиво посмотрев в окно, — Наверное, потому что ты вызвала полицию и вскоре она окажется прямо здесь.
Чонгук издевательски улыбался, видя растерянность Т/И.
— От.. откуда ты знаешь?! — спросила она сердито, немного заикаясь.
— Ты серьезно не заметила камеру в углу? — облокотившись на стенку, фыркнул Чонгук. — Как же глупо.
Т/И не могла оторвать взгляд от маленькой и незаметной камеры, которая всё время снимала её. Весь план был испорчен из-за такой мелочи.
— Пароль узнала, а камеру не увидела. — проговорил парень, чуть смеясь. — Какая жалость.
После он без слов протянул руку, ожидая, когда девушка послушно отдаст свой телефон, с помощью которого она смогла дозвониться до полиции. Долго ждать не пришлось: Т/И понимая, что ей ничего не остаётся, как только отдать телефон, повиновалась.
Парень, сильно замахнувшись, бросил его об стенку. Послышался грохот.
Девушка вскрикнула от неожиданности. На стенке появились трещины, а от телефона почти ничего не осталось.
Взгляд Т/И становился всё более пустым, осознавая, что теперь она снова в самом начале. Всё рушилось прямо перед ее глазами.
«Полиция не поможет, телефона нет, а сейчас мы отправляемся в другую страну, где никто не собирается искать меня. Стало всё только хуже.» подводила она итоги, перечисляя все потери. Ситуация становилась запутаннее.
— Кстати, — парень прервал ее размышления, кое-что вспомнив, — то видео тоже сохранилось. Не бойся, я как-нибудь тебе его покажу. — сказал он подмигнув.
«Он имеет ввиду ту ночь?» Глаза округлились, а лицо резко изменилось. Вспоминая события, девушку ненадолго передёрнуло.
— Неужели тебе не понравилось? — сказал парень, поглаживая ее по плечу.
— Нет. — скинув руку, резко ответила Т/И. — Нисколечко.
— Очень жаль, — как будто разочарованно проговорил Чонгук, но вскоре его настроение поменялось, — но тебе придется привыкнуть, ведь мы повторим это ещё множество раз.
Девушка отвела взгляд, не собираясь отвечать.
— Если будешь сопротивляться, — Чонгук решил поставить новое условие. — видео окажется на очень интересном сайте.
Т/И ясно понимала о чем он говорит и даже не хотела представлять, как её увидят многие люди в таком положении. Одним словом — шантаж.
— Ты ужасно поступаешь, ты псих и эгоист! — Т/И была не в себе от происходящего. — Тебя не заботят чувства других.
Парень прикрыл ее рот, заставляя молчать.
— Знаю, но такой я человек. — пожимая плечами, произнес он. — И с этим НИЧЕГО не поделать.
Присев на кровать, он со злостью проговорил
— Люди не меняются и это факт.
Девушка хотела поспорить с ним, но промолчала, чтобы не ухудшить ситуацию, хотя хуже уже не будет. Так она думала.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя