Спустя несколько часов, парочка оказалась в самолёте. Они прошли чуть дальше, теперь находясь в VIP — зале.
Здесь спокойно поместилось бы пять или шесть человек, но они летели вдвоём.
В этой части всё выглядело довольно интересно: казалось, что они находятся в комнатке. Она была светлая и яркая. Слева и справа располагались кожаные, мягкие диваны. В середине прямоугольный столик из дерева, на котором лежали меню и кнопка вызова официанта.
Также несколько овальных окон для того, чтобы насладиться видом. Всё выглядело дорого, парень явно вложил большую сумму, выбрав данный зал.Стюардесса, проводив пару, пожелала удачного полета и скорее покинула зал.
Парочка расположилась на диванах, сидя друг на против друга.
Чонгук был абсолютно расслаблен, можно догадаться, что это был далеко не первый его полет. Казалось он совсем не удивлён: спокойно сидел, что-то читая в телефоне.
Противоположная ситуация происходило с девушкой. Её руки немного дрожали. Это был ее первый полёт, из-за чего она сильно волновалась. Она слышала множество историй про крушения, что наводили страх.
Невнятно проговорив что-то по динамику, самолёт зашумел, а вскоре начал взлетать.
Уши немного заложило, земля отдалялась. Девушка вжалась в диван, боясь его отпустить. Ремень был хорошо пристегнут, но это не давало чувство безопасности.
— Волнуешься? — сказал Чонгук, наконец обратив внимание на Т/И и отложив телефон в сторону.
— Нет. — она не хотела показывать свой страх, но ее выдавало тело.
Парень рассмотрел ее, и немного подумав, предложил кое-что странное
— Могу помочь расслабиться.
Это прозвучало слегка пошло, из-за чего девушка сразу же отказалась.
— Нет, всё и вправду нормально. — протараторила она, не смотря в глаза.
Через пару секунд она отвернулась, скрестив руки на груди. Т/И как будто зажалась, боясь пошевелиться. Мысли продолжали вертеться в голове.
— Протяни руку. — это прозвучало, как приказ, но, вроде, не подразумевало ничего плохого.
Девушка засомневалась, но всё-таки протянула руку.
Чонгук начал надавливать на ладошки, при этом проговаривая
— Это массаж, он поможет отвлечься от плохих мыслей.
Наконец, по динамикам объявили, что взлёт окончен. Это означало, что самое страшное позади.
Чонгук расстегнул ремень, приближаясь к девушке.
— Зачем ты подходишь ко мне? — спросила Т/И, напрягаясь.
Ничего не объясняя, он начал мять плечи и шею. Вдруг, остановившись, он расстегнул ремень девушки.
— Он тебе больше не нужен. — сказал он уверенно, приподнимая девушку лёгкими движениями.
— Прямо здесь?! — Т/И растерялась, понимая к чему идёт дело.
— А что такого? — не смутившись, произнёс Чонгук, сажая девушку на стол.
— Подожди, у тебя же нет смазки! — из глаз потекли слезы, вспоминая ту ночь.
Она не успела сообразить, как осталось полностью без одежды. Всё происходило слишком быстро, у девушки не получалось уследить за движениями парня.
Не сдерживаясь, Чонгук вытащил член, уже готовясь войти.
— Потерпишь. — сказал он грубо, не заботясь о ее состоянии. — Ты же говорила, что я не забочусь о чувствах других. Видишь, ты была права.
Неожиданно стало сложнее дышать; боль была сильнее, чем в прошлый раз. Она понимала: он уже вошёл.
— Хватит! — закричала Т/И, пытаясь отбиться от него. — Помогите! — девушка начала звать на помощь, но никто не мог услышать её из-за шума самолёта.
— Замолчи, — приказал он, угрожая. — иначе то видео увидят все. Ты же не хочешь этого.
Девушка замотала головой, но уже ничего не произнеся.
— Вот и хорошо. — сказал Чонгук, улыбаясь. Он двигался без остановки, в то время, как Т/И всё терпела, боясь пожаловаться.
Вдруг он оттолкнул ее, после чего кончил. Вязкая сперма оказалась на девушке, стекая по ногам. Т/И судорожно начала отряхиваться, чтобы избавиться от неё, но жидкость, как на зло, прилипала к пальцам.
— Отсоси. — грубо сказал он, поправляя прическу.
— Нет, — не выдержав таких издевательств, она, наконец, отказалась. — с ума сошел?!
Т/И постаралась отдалиться от Чонгука, сделав движение назад, но, сама не понимая, задела кнопку вызова.
— Разрешу одеться после того, как сделаешь минет. — он держал ее крепкой хваткой, не давая убежать. — Если поспешишь, то официант не увидит тебя в таком положении.
«Что же делать?!»
Девушка, боясь опозориться, встала на колени. Она взяла член, поспешно облизывая его.
— Возьми в рот, не тяни время. — нетерпеливо произнёс Чонгук.
Т/И сделала всё, как положено. Вдруг она почувствовала, что ее рот наполняется противной жидкостью. Не успела она выплюнуть, как Чонгук грубо схватил её за щеки.
— Глотай.
Т/И понимала, что не может его ослушаться. Любое неправильное действие, могло погубить ее.
Через силу девушка глотнула, после чего бросилась к одежде, накидывая ее.
Молча, смотря на это, парень заговорил
— Не торопись ты так, кнопка не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.